АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 23:27. Заголовок: Что может быть?


На Ровер 216 1998г АКПП(думаю вариатор) при движении вперед ,назад и при накате на нейтралке
раздается скрежет увеличивающийся при увеличении скорости,звук шаркающий похож на то
как будто между тормозным диском и его защитой что-то попало. Характерено это для
сдохшего подшипника АКПП? Может кто сталкивался с подобным?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 23:04. Заголовок: Re:


Уважаемый zxcvbnzm
Если подобные звуки из вариатора, то для определения причин и составления точного списка деталей под замену необходимо снять и разобрать вариатор. Также может быть много различных других версий, не связаных с вариатором - может кожух тормозного диска замяло, может до полуосей что-либо докасается и.т.п. Для определения необходимости работ по вариатору у нас есть бесплатный диагностический осмотр. Мастер знает и звуки дефектных подшипников и редукторов, муфт, ремня и многие невариаторные причины. Кроме того будет возможность точно локализовать источник звука и посмотреть содержимое поддона вариатора так как если внутри что-либо сломано, то на магнитах собирается стружка.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 11:39. Заголовок: Re:


Спасибо, причина в подшипнике была, сейчас мучаемся с выбором масла в вариатор.
Мнения у всех разные ,понял что АТФ лить нельзя, советуют ESSO(EZL799)CVT FLUID,UNIPAPT CVT
одно точно понял ,что залив не соответствующее масло -убьешь вариатор.
Подскажите пожалуйста что нужно залить. VIN SARRFYWZXWD223285
С уважением ,Сергей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 07:02. Заголовок: Re:


Уважаемый zxcvbnzm
Так как вариатор там ZF, советуем у дилеров ниссан взять оригинальную CVT- жидкость для вариаторов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 08:53. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор,
спасибо вам , осталось только одно не понятное мне место в этом вопросе-
-на Ровер 216 1998 с вин. SARRFYWZXWD223285 стоит Ниссановский вариатор?
С уважением,
Сергей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 09:25. Заголовок: Re:


Уважаемый zxcvbnzm
Извиняюсь, поправил, вариатор там именно ZF - немецкий. Каких-либо специфических требований по маслу завод-изготовитель не выдвигал, главное чтобы было вариаторное.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП