Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.06.06 09:18. Заголовок: Странная работа кнопки O/D на 323 Мазде
Уважаемые дамы и господа! Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой и подскажет ее решение. На моей Мазде323-1997г.в. (1500 сс, инжектор) не влючается понижение передачи кнопкой O/D на селекторе в режиме движения вперед. При этом если нажать эту же кнопку в других положениях (P, R, N), а затем перевести в положение D - все ОК (и лампа на панели горит, и повышение оборотов на тахометре видно). Правда, при движении в режиме D обратного выключения кнопкой селектора не происходит так же...... Т.е. кнопка нормально работает (включает/выключает O/D) только там, где не нужно; а где необходимо (при движении вперед без остановки) - не функционирует. Коробка F4-NL (если не ошибаюсь). Заранее благодарю. Сергей
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.06.06 17:40. Заголовок: Re:
Уважаемый Sergiomik Это проблема по электрике. Либо сам провод за рычаго переламывается и нет контакта в положении D, либо глючит компьютер. Этот режим od-off - не пониженная - это езда вперед без использования четвертой передачи, и все. С уважением, Модератор.
|
|
|