АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 17:52. Заголовок: Вопрос по АКПП Honda CR-V 2003


Добрый день, вопрос по АКПП Honda CR-V 2003, 2.4 литра, 100 000 км:

Никаких проблем с режимами P,R,D,N никогда не возникало, рывков не было, ездит хорошо. Но при включении L1 или L2 машина отказывается сразу переключаться на D -- только через пару минут стояния с выключенным мотором.

Что бы это значило? Подскажите пожалуйста!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 1506
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 14:23. Заголовок: Re:


Уважаемый Morok
Возможно подклинивает элемент гидроблока. Надо сначала посмотреть масло и поддон на предмет пыли-стружки и если есть, то заняться ее устранением, а если нет, то отслеживать по гидросхеме отличающиеся клапана L от D.
Также есть небольшая вероятность электрического сбоя, которая "забывается" только при выключении мотора. Ее поиски лучше начинать с ком. диагностики в любом автосервисе хонда.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП