АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 00:08. Заголовок: KIA Sefia проблема с АКПП


KIA Sefia 1998 г/в, 1.5 16 кл., пробег 92000 км.
На ручном режиме машина едет нормально, скорости соответствуют тому, что написано - в положении "1" - на 1-й скорости, в положении "2" - на второй, а вот дальше рывками, как будто раньше времени включается повышеная передача - падают обороты, стучат пальцы. Если бы была механика, то сказал-бы, что после первой, на скорости 20 км/ч включается четвертая передача, с рывками и дерганьем разгоняется до 60, а дальше все нормально до предельной скорости. То же самое и на ручном режиме - если на положении "2" разогнать до 60, то потом идет нормально. за исключением одного - при попытке включить Кик-Даун, нанав тапку в пол, снова рывки и пинки.
Если нажать кнопку O/D (она на этой машине без фиксатора ?) - то едет без рывков, но тупо - налицо намертво включенная третья скорость.
Лампа O/D off после рывков начинает мигать - код ошибки, выдаваемой системой самодиагностики - 66, но нигде не нашел что это означает.
Если брать коды ошибок Мазды, которая легла в основу КИА, то данный код означает "6-6 Соленоид линии давления AKПП".
В описании коробки моей машины такого наименования нет. Есть "Линейный электромагнитный клапан" - это оно или нет?
Совет насчет сервиса не пойдет по-причине проживания в абсолютно нецивилизованном городе Казахстана от которого до ближайшего боле-мене цивилизованного сервиса - 650 км.
Когда взял эту машину - масло в коробке было довольно загаженное - черное, но без запаха гари. Сразу же произвел полную замену масла - залил Декстрон-3, как по книжке. В поддоне коробки и на магнитах посторонних частиц и иных отложений не было. Судя по состоянию прокладки масло полностью не меняли с момента покупки.
При подаче напряжения на соленоиды все щелкают и звонятся нормально выглядя на вид здоровыми.
Что может быть? или втупую заменить все соленоиды?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


moderator




Пост N: 1603
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 18:59. Заголовок: Re:


Уважаемый al255
Судя по состоянию коробка изношена процентов на 80, возможно больше, соответственно накопленные износы и дефекты могут по-разному проявляться. В списке типичных неисправностей этих коробок (f4eat?) таких симптомов нет. Есть небольшая вероятность сбоев по электрике - например сигнала с датчика скорости и т.п. Значит сначала надо попроверять электрообвес, затем последив за тахометром и спидометром точно удостовериться что она делает, и в случае отсутствия каких-либо сервисов менять коробку, или собирать из двух одну.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 20:23. Заголовок: Re:


Модератор
Сегодня покатался на машине и последил за тахометром - в положении "1" - на первой скорости, в положении "2" - на второй, в положении "Д" индикатор "О/D-off" горит - на третьей, не горит рывками на четвертой и индикатор начинает моргать. Самодиагностика показывает 66. Потом проезжаешь более километра в положении Д на скорости и индикатор тухнет, показывая отсутствие ошибки.
Да и еще - у этой машины кнопка О/D без фиксатора или это у меня он сломан и не фиксируется?
Наименование моей коробки точно f4eat? А то я на ней таких цифер не видел - там все пляшет от К2А2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 23:27. Заголовок: Re:


Модератор
Сегодня прозвонил цепи соленоидов и датчика скорости - все сопротивления как по книжке в пределах 14-18 Ом, только у одного 19.2. Сопротивление датчика скорости - 262 Ом. Все прозванивал на разъеме блока управления АКПП.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1609
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 19:42. Заголовок: Re:


Уважаемый al255
К сожалению генератор импульсов (датчик скорости, оборотов, абс и т.п.) проверяется только осцилографом. Еще есть смысл проерить все значения, выдаваемые ДПДЗ. Если все вокруг коробки точно в норме (двигатель, фильтры, свечи, впрыск, топливо и т.п.) то ремонт (в отсутствии квалифицированного сервиса) может постепенно продолжаться путем замены сначала гидроблока, соленоидов и до агрегата всборе.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 21:15. Заголовок: Re:


Модератор
Двигатель в полном порядке - проверяли, тестировали - в этом довольно большой опыт еще с 12 модели родного ВАЗа и др. машин на дружеском СТО.
Насчет генератора импульсов одно сомнение имеется - а не может быть это из-за наводок от чего-нибудь вследствие повреждения экрана? Там вроде по-схеме экран на проводах от генератора должен быть. В ВАЗ-2110 семейства, да и в зубилах всю кровь когда-то выпила ошибка "0335 - Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала". Возникала из-за непонятных причин - кто говорил из-за наводок, кто из-за глюка в прошивке, но толком к единому мнению не пришли, иногда помогала перепрошивка ЭБУ двигателя, а иногда и нет. Так у него строение один в один с генератором импульсов. А насчет осциллографа, то завтра проверю - если правильно понял, то имеет значение в первую очередь форма импульсов, чтоб более менее чистые прямоугольники были?
И промерю ДПДЗ, хотя на него не грешил, на нейтралке и паркинге двигатель разгоняется ровно. Или там две регулируемые секции, раздельно для двигателя и коробки?
С уважением, Алексей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 21:25. Заголовок: Re:


Модератор
Да, забыл добить в предыдущем, сегодня на ровной дороге еще раз проверил переключение передач в движении. При ручном переключении все работает здорово. Начинал разгон из положения "1", потом положение "2", затем "Д", нажав предварительно кнопку О/Д, потом еще раз нажав ее же, чтоб потух индикатор. Переключения при таком движении происходит нормально 1-2-3-4 скорости, судя по показаниям тахометра, а вот автоматического переключения передач нет. При начале движения в положении рычага "Д" с включенным режимом "O/D off" включена третья передача и машина трогается с трудом и не глохнет только за счет гидротрансформатора. Переключения 1-2-3 в этом положении нет.
И еще вопрос - насколько существенно влияет на все эти завороты датчик температуры АКПП?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1611
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 17:15. Заголовок: Re:


Уважаемый al255
Всеже есть подозрения на электрические проблемы т.к. в принудительно-гидравлическом режиме передачи есть. В случае отсутствия сервисов опять те-же методы перебора. Например если глючит ЭБУ то пробуют кататься с другим. Датчик температуры может влиять на последние передачи (режим прогрева и защиты от перегрева)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 22:23. Заголовок: Re:


Модератор
Дня три назад случилось чудо - меня загнали в яму - встречная перлась по середине дороги и тут еще вздумала объехать ямку. Удар был не сильный, но резкий и все заработало. На следующий день лампа О/Д не горела, а через день снова задергалась и сейчас через раз - то едет нормально, то тупит и дергается. Вообще в практике у Вас бывали выходы из строя переключателя диапазона коробки передач? Может там контакт теряется и "мозги" не понимают какую надо передачу включать?
С ДПДЗ такого не будет наверняка - там переменное сопротивление и если истерлась дорожка под ползунком (по аналогии с ВАЗ) то ее хоть тряси, хоть долби, а не восстановится. Или не прав?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1618
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 17:50. Заголовок: Re:


Уважаемый al255
Действительно многофункциональный переключатель на АКПП - слабое место из электрики и его несложно перебрать-почистить, отрегулировать тросик и т.п., но этой версии не было так как из переключателя электрического внутрь АКПП уходит шток, который принудительно гидравлически переключает диапазоны или ограничивает верхние передачи (3-2-1-)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 22:23. Заголовок: Re:


Модератор
Итог злоключений таков:
1. сделали диагностику - показала ошибку датчика скорости АКПП (в описании датчик турбины)
2. разобрали многофункциональный переключатель на АКПП - в жуткий восторг пришли все, кто это видел - и, естественно задались вопросом - как такое чудо вообще могло работать??? Все контакты не то, что окисленные, а изношены до предела, а медные контакты в подвижной части изношены так, что только изредка дотягивались до туда до куда положено. Все почистили, подточили, смазали и машина поехала.
Глохнуть перестала, заработал как положено кик-даун, дергалась заметно меньше.
Маленькая гадость осталась в том, что заморгал снова сигнализатор неисправности коробки и тупо, с провалами набирала скорость. Я сразу после ремонта двинул на трассу. По дороге решил проверить уровень - он оказался заметно меньше, чем надо, долил масла и еще половина проблем исчезла. 400 км туда с горем пополам - после прежней машины на загруженной трассе тяжеловато обгонять, но после хорошей встряски заметно потемнело масло и перестала включаться четвертая передача, километров 100 ехал на 3-ей. Зато потом, после короткой остановки снова все заработало нормально. На обратном пути все было здорово - вот только масло потемнело, хотя запаха гари нет.
Извиняюсь за отнятое время на прочтение, а теперь очередной вопрос -
Может свежее масло чего отмыло там на оборотах?
Стоит ли поменять еще раз масло?
Что может сломаться в датчике скорости АКПП - ведь это сердечник с обмоткой наглухо залитый - звонится нормально и при перемещении мимо железного предмета реагирует как положено?
Но это после ремонта кузова - на обратном пути ночью сбил наглухо корову и теперь испытания и доделку коробки отложил до ремонта кузова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1639
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 22:40. Заголовок: Re:


Уважаемый al255
1. При потемнении масла его надо менять, как и фильтр (смотреть). Иногда неизбежна промывка гидроблока.
2. Свежее масло, да и вообще любые действия с акпп взбаламучивают грязь.
3. Сигнал с датчика сторости - сложная вещь - могут быть такие дефекты проводки, что часть импульсов недоходит или наоборот, сильные наводки от других цепей могут породить лишние импульсы. Самое неприятное, что ошибка датчика скорости могла быть вызвана пробуксовками фрикционов (несогласование оборотов коленвала и выхода из коробки). Фрикционы могут быстро сгореть и тогда придется перебирать.
4. Действительно после ремонта кузова и полного восстановления машины.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 20:25. Заголовок: Re:


А у меня тако вопрос... я вот по своей тупости.... в состояниии Р выжал газ...... потом резко переключил на 3 и машина просто тупо начала реветь..... я её заглушил.. и обноружил что при в ключении режима заднего хода... машина назад не едет.... каким то макаром после того как я покалесил по трассе.... задний ход заработал.... но стала машина ехать рывками...... тут так же обнаружилось что в режиме 3 машина начинает двигаться с повышенной передачи...... вопрос что это может быть? как это исправить? и сколько это будет стоить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 20:26. Заголовок: Re:


а да забыл сказать что мегает 0/D off

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 22:29. Заголовок: Re:


Модератор не могли бы вы помочь:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1982
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 00:10. Заголовок: Re:


Уважаемый SET
А что уВас за машина и какой год выпуска? Есть большая вероятность что коробка получила фатальные повреждения и лучший выход - покупка бэушной коробки. Для проверки надо в сервисе снять компьютерную диагностику и расшифровать код неисправности.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 13:55. Заголовок: Re:


Модератор Новая информация по старой теме... Электрик проверил всю проводку, датчики - все в порядке. Недавно разобрали коробку - по заключению авторемонтнра все в идеальном порядке - фрикционы, ленты и т. д., т. е. то, что касается ее механической части. Вот только при осмотре механической части коробки обнаружили, что вал привода масляного насоса кривой - на нем видны явно неравномерные следы износа. Может ли это быть причиной такого поведения коробки или что мог разбить/износить изогнутый вал в месте его прохождения?
Дополнительно - при движении такое впечатление, что машина постоянно двигается на масле - нет блокировки дисков и может поэтому проскакивают передачи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2147
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 23:53. Заголовок: Re:


Уважаемый al255
Если фрикционы целые, значит коробка не буксовала. Блокировка ГДТ как правило бывает на верхних передачах (3-4) и ее отсутствие на коробке не отражается (ремонт гдт, блока управления блокировкой). Дефекты вала насоса врядли связаны с вышеописанными дефектами. В-основном он разбивает сальник и из АКПП начинает течь масло между АКПП и двигателем. Все.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП