АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 16:28. Заголовок: акпп ниссан


Здравствуйте!
ниссан патфайндер 97, 3.3 ,v6 , по одометру 150 тыс.км. Был произведен ремонт акпп,ремонт гидротрансформатора. Поменяно, цитирую: "ремкомплект, фильтр,планетарный редуктор верх,солнечная шестерня верх,планетарный редуктор нижн,эпицикл нижний,блок соленоидов".
Впечатление от сервиса не очень.
Вопрос:
1.Можете ли сделать вывод о грамотности,качестве ремонта исходя из использованных деталей?
2. Написали , что необходима замена масла через 1тыс.км.
Это действительно необходимо и надо ли менять фильтр? И, если можно, какое конкретно заливать ?
Спасибо .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Пост N: 1631
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 23:30. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий1
Приведенный Вами список - достаточно распротраненный набор при переборке этой АКПП. Впечатление от списка - рабочее, нормальное. Ньюансов понять, конечно, невозможно как и качество сборки и т.п. Лучше поменять часть масла, при замене посмотреть на его состояние и сделать соотв. выводы. Масла подойдут разные, обычно АКПП-сервисы держат подходящее в наличии.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 12:11. Заголовок: Re:


Спасибо за столь оперативный ответ!
Если можно,еще пара вопросов.
1. Я не понял, надо ли менять таки фильтр в акпп? Масло нащупе прозрачное, без включений.
2. Как правильно замерить уровень? А то в инструкции как то не очень понятно написано,а в сервисе в нашем городе спецы еще те.
Если я правильно понял, то на прогретом автомобиле, при заведенном моторе на ровной площадке,при положении селектора в "Р" уровень масла в диапазоне "COLD", а после обычной езды(прогретой коробке) при тех же условиях- "HOT". Правильно?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1638
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 18:46. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий1
1. Там фильтр сменный, одноразовый в поддоне стоит, если масло точно чистое, то можно в данном случае и оставить.
2. Правильно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 19:33. Заголовок: Re:


Что будет стоить у вас грамотная диагностика акпп?
можете ли посоветовать какого либо конкретного мастера?
обращаться строго по записи или как?
С уважением ,Дмитрий

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 20:39. Заголовок: Re:


p/s
mail : kompresss@yandex.ru, на всякий случай...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1646
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 18:24. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий1
У нас есть только грамотная диагностика (другой нет) и она бесплатная. Более того если машина нормально ездит, не "пинается", не буксует, расход топлива примерно как до ремонта, то значит все в порядке, наслаждайтесь исправной АКПП и диагностировать там нечего.
У нас диагностикой занимаются два ведущих специалиста, они вместе работают много лет, поэтому между собой опытом обменяться успели полностью. Если застать обоих, то лучше :)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 23:05. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
На диагностику я , к сожалению ,к Вам не попал, оба ваших мастера ,со слов охранника в будке, только уехали на обед.
Вопрос все таки в том, что корбка-таки пинается...
При переключении с 1 на 2ю происходит ощутимый толчок, все остальные передачи преключаются очень мягко,как и должны.
И еще вопрос, при включении селектора в положение"д" подключение коробки какое то постепенно-вялое, практически ощутимое только падением оборотов двигателя. При включении реверса , нормальный, ощутимый толчок , как на исправной коробке нормального авто.
признаком чего могут являться описанные выше проблемы?
Спасибо.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1850
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 01:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий1
Прошу меня простить - забыл предупредить. У нас нет записи, но договориться по телефону с мастером о времени встречи - совсем нелишне. Рывок с 1 на 2 надо смотреть т.к. в зависимости от причин бывает как минимум три ответа: 1. Неряшливая сборка, надо опять перебирать. 2. Недоработки по гидроблоку или настройкам - можно исправить проще, может сняв поддон и т.п. 3. Рывок признается незначительным, неспособным повлиять на уменьшение будущего ресурса АКПП и тратить на него деньги и время нецелесообразно ни нам, ни Вам.
Рывки при постановке на D или R или их отсутсвие могут быть связаны со многими причинами, в том числе из-за незаметно изменяющихся оборотов ХХ. Тоже надо смотреть. На задней рывок обычно больше т.к. в этом случае регулятор выставляет максимальное давлени в гидросистеме.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП