АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 04:17. Заголовок: Автомат на BMW E46


На БМВ-318ia Е46 01г.в. АКПП- стептроник производства GM, во время движения происходит чуть заметный рывок, загорается шестерёнка и коробка входит в аварийный режими и едет дальше только на 4 передаче. Если мотор заглушить, то через 15 сек. ошибка сбрасываеся, но при движении появляется снова.Диагностика сканером выявила две ошибки АКПП, код 52 и 53, это «слеж за передачей 2 и 3».Холодная коробка дольше работает нормально.И еще при использовании ручного режима на 1 и 4 скорости ошибка не появляется никогда, но стоит перейти на 2 или 3 почти сразу появляется,но не при переключении. Что это может быть и во что мне может обойтись её ремонт? С уважением Валерий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Пост N: 1794
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 18:40. Заголовок: Re:


Уважаемый Валерий
Есть высокая вероятность, что этот механический дефект (пробуксовка) внутри коробки исправляется при переборке АКПП. Обычно штатная замена всех расходуемых деталей такой коробки (вмсте с работой) выходит ближе к $1800.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 19:48. Заголовок: Re:


Большоё спасибо за ответ!!!Как говориться: "Вскрытие покажет".Кстати частично вчера уже вскрывали,через поддон пока.Масло чистое без запаха горелого(меняли вместе с фильтром месяц назад),правда мелкие блёстки- "пудра" на дне присутствуют.Вскрыли гидроблок:аккумуляторы,прокладки,каналы,соленоиды прозвонили всё в норме.Проверили компрессором включение пакетов,включается всё,пропусков давления нет.А ведь это была основная версия!!!Мастер говорит что пропуск давления в каком то пакете видимо,а в каком не знает схемы пока нет.Насколько такая версия правдоподобна???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1800
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 18:32. Заголовок: Re:


Уважаемый Валерий
На самом деле многие дефекты гидроблока (сепаратора, плунжеров и т.п.) сложно увидеть или пощупать руками. Действительно сначала надо разобраться в сути дефекта, по схеме найти подходящие по логике места и их проверять "с пристрастием". Всю коробку так просмотреть нереально. Да, это такая работа. Кроме того есть больные места, которые некоторые мастера специально "высматривают", но это дело опыта, а не инструкций.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 23.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 22:04. Заголовок: Re:


А у меня коробка вставала в аварийный режим из-за того, что искрила коса панели приборов. Перезаведешься - все нормально, потом снова-здорово. Косу сделали, все как рукой....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1802
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 19:13. Заголовок: Re:


Уважаемый Green Car
Только кодов при этом небывает про "несогласование скоростей" и "холодная коробка" дольше работать не может. Вообще в этой теме обсуждались характерные гидравлико-механические проблемы, причем с высокой долей вероятности.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 23.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 00:17. Заголовок: Re:


про несогласование скоростей не знаю, а эффект "холодной коробки" присутствовал... каким образом? очень просто: дело в том, что перезаводка помогала только в том случае, если машина какое-то время постоит. Заводишься, едешь какое-то время... неизбежно неровности дороги со временем (от 15 до 50 минут) дают вибрацию и коса начинает искрить, машина встает в аварийку... а мне естессно, казалось, что дефект проявляется с прогревом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1804
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 17:07. Заголовок: Re:


Уважаемый Green Car
Да, действительно, Вы описываете очень распространенный дефект, его достаточно просто распознать на диагностике. Бывают ремонты - замены косички, иногда на некоторых машинах удается обойтись без замены.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 12:28. Заголовок: Re:


Уважаемый,Модератор.Вчера во второй раз провалилась попытка ремонта коробки. Уже два разных мастера разбирали её и убеждались что внутри всё практически идеально.Все фрикционы как новые, на большенстве из них даже каталожные номере не стёрлись,проверяли поршня и мас. насос. Вставили прокладочный ремкомплект, поменяли местами два соленоида,масло чистое без запаха.Первый мстер сказал что дело скорее всего в электронике, но я был на диагностике у официалов они это не поттвердили, проблема говорят в самой коробке.Так вот и езжу пол годо на аварийном режиме!!! Подскажите что теперь делать, а то ремонтировать вроде как и нечего всё целое, а коробкв не едет???!!! С уважением Валерий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1981
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 00:04. Заголовок: Re:


Уважаемый Валерий
Типовые ответы кончились, теперь уже в дело вступают изыски АКППшного мастерства. Берем в руки гидросхему, замеряем, где там в каком режиме давления нехватает и по-очереди клапаночки-пружинки и т.п. Бывает для исправления дефекта между стенками гидроблочного лабиринта сверлятся отверстия и т.п., но заниматься этим обязан человек, перебиравший коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП