АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 19:11. Заголовок: Митсубиси ЯVR 94 гв. АКПП W4A32


Проблема с АКПП-с момента покупки машины крайне редко, но случалось такое-при включении D, после секундной попытки набора скорости, происходил срыв в нейтраль.Лечилось кратковременным включением L или 2... С месяц назад, после замены масла (кстати не так все плохо было внутри-практически без ошметков), началось следующее - после хорошего прогрева (20-30 км пробега), четкое впечатление, что машина трогается со 2 передачи, и не происходит перехода на повышающую (как будто отжата кнопка OD). Обороты около 3000 на 80км\ч
Вопросов два - в чем может быть причина, и какое масло правильное для этой коробки (в форумах мнение неоднозначное)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 1849
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 01:18. Заголовок: Re:


Уважаемый Сказочник
Возможно при замене масла была поднята муть из поддона, возможно забыли заменить масляный фильтр АКПП. Плунжера в гидроблоке видать и до этого подклинивали, а теперь на фоне подизношенной гидросистемы, которая неспособна оперировать нормально высоким давлением, происходят подклины этих плунжеров и в новых местах.
Надо смотреть общее состояние коробки, и если в ней нет живого места, то лучше заменить откровенно-расходуемые-детали - набор уплотнений гидросистемы, фрикционы, отслужившие свой срок детальки гидроблока и т.п.
Эта коробка в-общем-то нетребовательна к марке масла, но если при замене произошел переход на радикально более жидкое, то это могло проявить дефекты гидросистемы. Выходов два - либо вернуться на более вязкое масло (д2), но могут быть проблемы зимой до прогрева, либо частично обновить АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 16:09. Заголовок: Re:


Большое спасибо за консультацию! Муть навряд ли была поднята, так как масло фактически было слито методом отвинчивания поддона :-). Фильтр действительно не менялся, только промывался. Насколько критична его замена в этой коробке? И еще такой вопрос - сейчас залита минералка Liqui Moly ATF !!! - мне странно что оно желтого цвета. Я как то привык к тому, что в автомате должен красный цвет присутствовать... Если не затруднит - проясните мне этот вопрос. Да, и наконец последнее - снимается-ставится ли на этой коробке плита без снятия самой коробки с автомобиля? Как например, на Саабе с мерсовской коробкой. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1854
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 12:01. Заголовок: Re:


Уважаемый Сказочник
1. Пыль можно было поднять из многих мест в АКПП, не только из поддона, но Вы правы, в поддоне должно было быть видно.
2. Фильтры бывают одноразовой конструкции и промывной. Одноразовый понятное дело - менять, многоразовый надо мыть, смотреть проверять. Иногда некоторые умельцы пробивают многоразовый фильтр когда невозможно отмыть.
3. Цвет масла не имеет значения - это просто краситель. В нашей стране опасно связываться с раскрученными названиями типа бош-чемпион и т.п. так как есть множество подделок, а некоторые масла вообще на 100% не соответствуют заявленным. В следующий раз попробуйте найти несте атф-х или кастрол трансмакс-z. Замена у нас гарантирует надежный канал поставки масла, даже раскрученного бренда.
4. По-моему снимается гидроблок нормально.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 12:16. Заголовок: Re:


Бальшущее спасибо!!! Надо будет к вам подъехать... Кстати не подскажете, сколько у вас будет стоить замена масла\и возможно, фильтра на этой коробке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1858
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 12:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Сказочник
Работа по замене масла, замене или обслуживанию маслянного фильтра АКПП и общая инспекция коробки стоит 1000 рулей.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП