АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 23:27. Заголовок: АКПП Mondeo 2001 г.


Добрый вечер
Вот к вам за советом, возможно столкнулся с поломкой АКПП на Mondeo, проездила 155000 и начались симптомы, правда не схожие не с кем, что приходтлось слышать. Смысл такой, что только на холодную(!) происходит глюк с оборотами, едишь накатом(или потихоньку ели нажимая на педаль), потом посильнее жмем на газ- обороты 3000, а ускоряться не хочет, обороты могут подскачить даже до 6000, потом надо отпустить педаль и тогда подхватывает и едем дальше как не в чем не бывало. Проходит 5 минут, может еще раз такое повторится и потом хоть 3 часа подряд ездить и больше за день не повторяется. Даже если машина потом 8 часов простоит у офиса, никаких проблем, а вот если ночь постоит, то по утрянке такая тема. И так езжу уже 3 недели. Масло свежак, течей нет, правда иногда еще в режиме D на горке может назад покатится слегка или запаздало трогается на прямой дороге, если отпустить педаль тормоза. Задняя работает как часы, из сомнительных звуков только в режиме D, как-то по шумнее работает двигатель.

Слили масло, запаха нет, но вот на пробке было немного стружки, считается вроде как возможно барабан. А например заехав в Major 18 км к занкому, так говорит, у каждой второй есть фрикционная(или как ее там) стружка

Не сталкивались с таким? а то может вообще проблема в датчике положения дроссельной заслонки вообще? он же как никто другой отвечает за работу АКПП

Заранее благодарю за совет и возможно к вам заскачу на диагностику.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 1852
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 11:51. Заголовок: Re:


Уважаемый Kirjan
Скорее всего это пробуксовки фрикционов. При этом образуется и стружка с фрикционов в виде бумажной черной немагнитной пыли, и металлическая магнитная пыль с ответных дисков. Бумажная пыль должна осаждаться в фильтрах АКПП, металлическая должна собираться на магнитах, один из которых нередко делают в сливной пробке.

Последствия такой езды нерадостные. Буксующие фрикционы могут значительно разогреваться и даже "жечь" масло и сами сгореть. Удар, который идет потом портит суппорта-барабаны и другие механические детали. Мусор, который витает в масле может подклинивать гидравлическую систему управления и приводить к самым разнообразным сбоям и "глюкам"

Обычно проблемы на-холодную (когда масло более вязкое) связаны именно с подклином клапанов. Клапан может застревать из-за соринки, изза прошлого перегрева АКПП (когда плиту "повело") или из-за задиров в клапанных цилиндрах оставленных металлическими крошками.

Надо поточнее разобраться в условиях буксования, уточнить соответствующую гидросхему или еще какой вариант мастер сочтет самым эффективным. Созванивайтесь, подъезжайте.

С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 12:19. Заголовок: Re:


Спасибо огромное, но в таких случаях ремонт похоже нужен?, просто возможно пока не поздно, обойдется дешевле, чем с нуля все ремонтировать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1859
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 12:30. Заголовок: Re:


Уважаемый Kirjan
К сожалению нет возможности точно ответить. Пробег, даже если 100% достоверный - значителен, состояние коробки под вопросом. При таком пробеге мы встречали коробки, в которых нет живого места, а иногда встречаем почти идеальные, которые нет смысла перебирать и действительно занимаемся устранением случайных проблем. Надо смотреть. Действительно некоторое количество металлической пыли считается нормой, а иногда словом "немного" называют что вся коробка завалена крупными (по несколько мм) опилками с редукторов. В ремзоне у нас практически нет ограничений по доступу клиентов, так что всегда можно и самому посмотреть-убедиться.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 12:54. Заголовок: Re:


Понял, спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП