Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.07 14:54. Заголовок: Шестеренка
Здравствуйте! BMW E39 2002 80 т. После резкого перепада температур долго не мог завести машину. После очередной попытки загорелась жёлтая шестерёнка. После новой попытки погасла, но теперь загорается на короткое время каждый раз при заводе двигателя, потом гаснет. Ощутимых изменений в работе АКПП (рывки и т.п.) нет. Интересно было бы узнать Ваше мнение.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 23.06.05
|
|
Отправлено: 10.01.07 10:37. Заголовок: Re:
Такая лампочка обычно должна загораться при включении зажигания и гаснуть при пуске двигателя. В противном случае все может быть... И электрика может глючить (перепады температур = конденсат, отсюда сами понимаете...), а может масло не выдержало резких температурных изменений, хотя это нереально, если масло качественное, но что там у вас залито? А может что-то с давлением в АКП на холодную. Уровень масла смотрели? А цвет-качество? Можно поиенять масло и снять коды неисправностей. Но все это делать в сервисе. Причем хорошем! Да! И еще: по-моему эта лампочка не только про коробку сигналит, но и про двигатель.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1870
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.01.07 12:01. Заголовок: Re:
Уважаемый Василий Действительно желтая шестеренка должна загораться при пуске двигателя и гаснуть через несколько секунд. Если во время движения она загорается, значит в памяти компьютера АКПП появился код неисправности и иего надо считывать - проводить диагностику. Хорошо что эта лампочка заработала, с ней лучше. С уважением, Модератор.
|
|
|
|