АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 11:48. Заголовок: opel vectra акпп ошибка 38




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


moderator




Пост N: 1675
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 22:56. Заголовок: Re:


Уважаемый nikolya-rostov
Это значит нет сигнала с датчика скорости входного вала АКПП. Возможно обрыв проводки или дефект самого датчика. Пробуксовок нет?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 10:05. Заголовок: Re:


ашинка на холодную едит потом нагревается и начинается песня ели едит иконечно загорается S после машинка остывает и всё тип топ пока
не нагреится. И глупейший вопрос датчик скорости уменя на каробки с тоит два сверху и датчик тепературы с низу сверху один на три вывода другой на два оба проверял вроде сигнал внорме но нагорячию незнаю.
какой изних датчик скорости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1686
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 08:33. Заголовок: Re:


Уважаемый nikolya-rostov
На машине необходимо проехать АКПП-специалисту т.к. если при повышении температуры, из-за падения вязкости масла, начинаются утечки в гидросистеме высокого давления или падает производительность маслонасоса, из-за чего начинаются пробуксовки и ошибка 38, то это значит коробку надо снимать и перебирать для устранения дефекта, а провода и датчики ни при чем. Они лишь констатируют факт.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 23.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 14:34. Заголовок: Re:


а течь косы соленоидов, которая у вас на сайте описана, может непосредственно влиять на пробуксовки и тп? или только косвенно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1693
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 17:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Green Car
Прошу простить, непонял. Как это течь косы? Из-под проводов из корпуса масло течет? Теоретически некоторые дефекты цепи соленоида регулятора давления могут приводить к недостаточному открытию этого клапана и как следствие пробуксовки в недосжатых пакетах, но практически такие дефекты компьютер АКПП обычно не пропускает и сразу отправляет коробку в защитный режим, когда вперед остается только третья передача, а регулятор полностью открыт.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 23.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 13:41. Заголовок: Re:


течь разъема косы соленоидов... да прямо из-под проводов, изнутри разъема, знаю, что надо менять, но вот думаю, то ли менять, то ли продать все это дело... а в аварийку уходит, да... иногда... разъемчик промоешь на подъемнике, ошибки про обрыв сотрешь, опять катаешься... грустно короче, грустно... а еще иногда выскакивает ошибка по потенциометру - сигнал за пределами достоверности, и... блин, короче достало меня все это... вобщем по электрике беда полная, но только ли в косе этой дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1700
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 18:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Green Car
Ну потенциометр вообще деталь двигателя - системы впрыска. Не думаю что она стоит бешенных денег. Надо только проверить старый на случай если он в порядке а проблема с проводкой. Еще раньше есть смысл промыть его разъем. Замена косички - большое дело, зато и очень большой список версий и догадок по неисправностям отпадает. Насчет других проблем, а именно пробуксовок машину надо живьем показывать мастеру - он сможет точнее сказать насколько велика вероятность рецидивов после частичных ремонтов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 23.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 20:41. Заголовок: Re:


Ну бешеных, не бешеных, а три с половиной штуки рублев стоит, оригинал хелловский, потому как других нет... Да и не старый он, а новый... Вот... Этот разъем промыть?

И еще подскажите, каков ресурс японских коробок (именно японской сборки), например Митсубиши?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1703
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 15:00. Заголовок: Re:


Уважаемый Green Car
Ресурс обратно пропорционален объему двигателя. На переднеприводных средний ресурс 300тык на минимальных моторах, ближе к двухлитровым - ближе к 200тык. Из этой статистики достаточно большой процент идет просто убитых - кто без масла покатался, кто по трассе шел 180 три часа подряд и перегрел, кто соленоиды или фильтры не поменял и сжег фрикционы пробуксовками и.т.д.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 00:56. Заголовок: ­почему не довключает..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП