АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 16:02. Заголовок: АКПП 604 не едет на горячую.


Возможно Вы сможете ответить. Так как посетил не одну диагностику и везде разводят руками и говорят надо снимать коробку и разбирать. А дело вот в чём!
Садишься утром в машину, заводишься, втыкаешь драйв, мягкий тольчёк и поехал, передачи переключаются плавно в обеих направлениях, одним словом всё едет как надо. Но стоит, на горячую, переключиться в паркинг вот тут то всё и начинается. Коробка после этого не грузится в драйв! Нет ни толчка не переключения. Как буд-то на нейтралке стоишь. На заднюю толчёк происходит но нажимаешь на газ машина еле еле движется "буксует".
Стоит, остывает, и опять всё в полном порядке! Едешь столько сколько нужно.
Масло в норме, уровень, состояние. Единственное смущяет то что в сервисе залили дихтрон третий, хотя в 604ю коробку рекомендуется лить АТФ-3. Диагносты сували всякие сканеры, на горячую показывает бональные ошибки, мол нет переключения и пробуксовка, на холодную нет ошибок всё в идеале! Спасите помагите!!!
Додж Стратус 2.5 95 г. коробка, как Вы поняли А604.
Забыл добавить, на коробке стоит новый блок соленойдов, перебранный бублик, ну и тд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Пост N: 1524
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 17:21. Заголовок: Re:


Уважаемый Zet
Компьютер и не должен ничего показывать. Скорее всего виновата гидроплита управления, ее при прогреве "ведет" и клапана в ней застревают. Простейший метода проверки-устранения - покататься с другим гидроблоком (у нас сейчас такого нет)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 19:23. Заголовок: a604


Подскажите где найти мануал по АКПП а604 (41те или f4ас1), везде куча бесполезной информации. А меня интересуют все реулируемые зазоры особенно в фрикционных пакетах каждой передачи. Зарание благодарю за оказаное внемание. С уважением Романов Анон.
контакт Romanov_avto@rambler.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1534
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 17:17. Заголовок: Re:


Уважаемый Toxa
Возможно если поискать на английском - результаты будут успешнее. Ищите только по тем словам, которые могут быть в мануале, чтобы избежать магазинов, сервисов и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 13:15. Заголовок: Re:


Модератор пишет:

 цитата:
Компьютер и не должен ничего показывать. Скорее всего виновата гидроплита управления, ее при прогреве "ведет" и клапана в ней застревают. Простейший метода проверки-устранения - покататься с другим гидроблоком (у нас сейчас такого нет)


Перебрали мне мозги, эфекта ноль! Всё как и прежде! Действительно подклинивал маленько один плунжер, его отполировали, всё промыли, продули, проставили всё на место. Куда ещё заглянуть?
Комп коробки отпадает, так как скидывание разьёма с него не приводит ни к кикакому эфекту. Коробка без компа по любому должна ежать вперёд и назад. У меня же нейтраль...
Может такой глюк быть из за соленойда кокого нить залипающего, учавствуют они в работе без компа? Или всё таки придётся вскрывать коробку?
Да вот ещё что заметил, было пару раз. Машина уже остыла, включаешь драйв без пауз на других передачах и передача не грузится, возвращяешь рычаг на заднюю, опа загрузилась, потом на драйв и всё ок, загружается. Точно где то что то залипает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1591
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 17:50. Заголовок: Re:


Уважаемый Zet
К сожалению возможности дистанционного ремонта сильно ограничены, т.к. мастера как правило видят "руками". Если гидроблок точно работает, в пакетах нет утечек и т.п. - все работает, то, возможно, надо попробовать покататься с другим гидроблоком (если старый подогрет и его "ведет" с прогревом). Можно было и чего попроще недосмотреть.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 10:36. Заголовок: Re:


Всё таки Вы склоняетесь к гидроблоку...
У меня есть возможность попробывать поставить другой, но как не хочется опять платить за снять поставить...
Я уже разок заплатил за его переборку и это мне не даёт покоя, вдруг это где то глубже и придётся всё начинать с начала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 13:01. Заголовок: Re:


Ну в общем отремонтировался я! Всё оказалось до отупения просто. Мастер который её собирал ( я эту коробку купил перебранной) ошибся и поставил какой то манжет кверх ногами. Поменял заодно весь комплект мастер-кита. Теперь всё нормально переключатся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1640
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 22:43. Заголовок: Re:


Уважаемый Zet
Да, уж. Непредсказуемый человеческий фактор...
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП