АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 10:04. Заголовок: вопрос про BMW 525i, E34, АКПП


вопрос про BMW 525i, E34, АКПП
Здравствуйте.
У меня авто 1991 г.в., пробег 390000 км, АКПП с щупом. Купил ее в апреле 2006 года, свежепригнанную. Когда купил было все отлично, ездила как по маслу. Летом поменял масло в АКПП, поменял фильтр с прокладкой поддона. Прокладку уплотнили тонким слоем герметики. Залили не помню что, там было написано ATF и перечислены марки автомобилей. В этом списке была и моя бэшка. Сказали, что это дэкстрон-2 или масло прировненое к нему.
Во время замены залили около 9 литров масла, тогда как в каталоге сказано, что нужно заливать 7 литров, потому что щуп показал норму только после 9 литров. Вся процедура обошлась в 150 $.

Все нормально, ездил себе, ездил. И вот, недавно с месяц, стал замечать, что:
1. иногда, особенно при быстром ускорении, АКПП при переключении со 2-го на 3-й и с 3-4 сразу не переключается, а выходит как бы в нейтрал, через секунду включается нужная передача. При этом чувствуется ощутимый толчок. На панели все время показывает D.
2. Когда трогаюсь с места с рычага 2 на АКПП вообще не переключается с 1 на 2, вместо этого просто подымаются обороты, а машина скорость не набирает. На остальных 3, 4, R и D этого не наблюдается, тоесть авто едет нормально и ускоряется тоже на всех передачах, как положено, но с учетом вышесказанного 1 пункта.

Вот неделю назад эта аномалия с 3-4 исчезла и стала переключаться нормально. Но с 2-3 все еще толчки есть.
Дома проверил уровень масла на заведенном и горячем движке на нейтрале, показала ВЫШЕ нормы.
Приехал к спецам чтобы вылить лишнее, там уже показала норму. Не понятно, как это ?

У меня вопросы:
1. Возможно ли, что причиной всему этому является избыточная замена масла (что-то такое читал в форумах), и если это причина может ли помочь отливка лишнего масла ?
2. Может эта аномалия исчезнуть сама по себе (ведь так случилось с 3-4 передачь) или будет прогрессировать (так проехал около 1000 км.) ?
3. Дайте, пожалуйста, свое представление всего этого и во скоко обойдется ремонт АКПП при необходимости.

Диагностику провести нет возможности, поблизости нет подобного СТО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 1718
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 23:12. Заголовок: Re:


Уважаемый pampk
Проверять уровень масла необходимо после "прогревочной" поездки в спокойном режиме по городу на 5-7км. Нужна абсолютно ровная площадка, малейший уклон дает очень большую разницу в уровнях, особенно на заднеприводных автомобилях.
1. Основная причина - это пробег и возраст автомобиля. Маловероятно что эта коробка не проходила большие ТО (переборки), но многие детали (напр.) гидроблока при этом не меняются.
2. Скорее всего уже есть поломка (неработает 2), а остальные сбои будут спонтанно-плавающими из-за некачественной работы гидроблока. Также возможны проявления общей нехватки давления, скорее всего из-за износа маслонасоса АКПП.
3. Очень сильно зависит от списка необходимых запчастей. Из больших "железок" корпус F почти всегда навыброс - но и стоит 100, а редукторы бывают заметно дороже. Поэтому, в случае необходимости переборки речь может идти о суммах в полторы-две.

С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП