Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.10.06 21:08. Заголовок: Hyundai Tiburon 2000, 2.0 АКПП
Здравствуйте, Вопросик такой. При компьютерной диагностике выявилась ошибка- "Неправильное передаточное число на 4 передаче" . Ошибка удаляется. При езде- иногда (раз в 2 дня) бывает толчок при остановке (как я понимаю поздно включается 1-я передача), но машина не глохнет. При переключении 4-3 при разгоне(кик-даун) бывает, что чувствуется сильный толчек. При езде на 3 передаче и включении овердрайва обороты двигателя сначала повышаются(на 500-800), затем коробка переключается на 4-ю. На холодную есть толчки при переключении 1-2 и замедление 2-3. Пробуксовок нет. Масло менял 7000 назад. Пробег 75 000 миль. Масло залили Мах Life, фильтр по словам работника автосервиса подошёл от "Сонаты". Есть ли криминал? Нужно ли что-нибудь предпринять? Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1719
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.10.06 23:30. Заголовок: Re:
Уважаемый TarZan Одноразовые ошибки как правило ничего не обозначают - возможно был разовый сбой или недолив масла. После этого ошибка может храниться в памяти очень долго, если она больше не появляется, то можно забыть. По ударам все зависит от силы. Небольшие толчки неизбежны на неновом автомобиле, сильные удары могут сократить ресурс коробки и ими необходимо заниматься. Из диагностики кроме считывания ошибок еще необходимо смотреть параметры, опытному человеку оценить характер ударов и т.п. Особое значение в такой ситуации имеет состояние старого масла до замены и количество загрязнений в поддоне. Бывает так, что все проблемы из-за загрязнений в гидроблоке. Также не располагаем информацией о совместимости указанного масла с этой машиной. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 16.10.06 19:57. Заголовок: Re:
ясно, Спасибо за ответ. Вообще, толчки и рывки такая вещь- их сложно оценить (нет единицы измерения, предлагаю 1 тык :))))). И наверное, многое зависит и от массы машины- чем меньше масса, тем сильнее должны чувствоваться моменты переключений. Короче, прочитав весь форум, делаю заключение- пока АКПП не доставляет неудобств и дискомфорта при езде, на всякие незначительные толчки и рывки не стоит обращать особого внимания. А что скажут специалисты про зимнюю эксплуатацию АКПП? Достаточно ли прогреется АКПП, если в положении D на прогретом двигателе постоять 2-3 минуты, чтобы потом без особого вреда активно ехать по городу? Может есть ещё какие рекомендации?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1731
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 16.10.06 22:52. Заголовок: Re:
Уважаемый TarZan Возможно Вам удастся подобрать манеру езды, при которой рывки минимальные. Люди приотпускают педаль газа при переключениях и т.п. Да, стоять на D, как в пробке - эффективный и безпроблемный метод прогрева АКПП. Возможно еще добавлю рекомендацию немного постоять на R для заполнения остальных поршней и каналов гидроблока, которые работают не только на заднем ходе, но и например на второй передаче в режиме D. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 19.10.06 18:44. Заголовок: Re:
Понял, спасибо. Вот ещё заметил, что если прогретую машину (с прогретой АКПП) оставить минут 15-30 отдыхать, то при последующей езде моментов переключений практически не чувствуется. Может быть масло отстаивается в поддоне? Или по какой другой причине?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1742
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.10.06 17:51. Заголовок: Re:
Уважаемый TarZan Нет, скорее всего АКПП и масло принимают оптимальную температуру для нерегулируемых параметров. С уважением, Модератор.
|
|
|
|