АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 21:08. Заголовок: Hyundai Tiburon 2000, 2.0 АКПП


Здравствуйте,
Вопросик такой. При компьютерной диагностике выявилась ошибка- "Неправильное передаточное число на 4 передаче" . Ошибка удаляется. При езде- иногда (раз в 2 дня) бывает толчок при остановке (как я понимаю поздно включается 1-я передача), но машина не глохнет. При переключении 4-3 при разгоне(кик-даун) бывает, что чувствуется сильный толчек. При езде на 3 передаче и включении овердрайва обороты двигателя сначала повышаются(на 500-800), затем коробка переключается на 4-ю. На холодную есть толчки при переключении 1-2 и замедление 2-3. Пробуксовок нет. Масло менял 7000 назад. Пробег 75 000 миль. Масло залили Мах Life, фильтр по словам работника автосервиса подошёл от "Сонаты". Есть ли криминал? Нужно ли что-нибудь предпринять?
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 1719
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 23:30. Заголовок: Re:


Уважаемый TarZan
Одноразовые ошибки как правило ничего не обозначают - возможно был разовый сбой или недолив масла. После этого ошибка может храниться в памяти очень долго, если она больше не появляется, то можно забыть. По ударам все зависит от силы. Небольшие толчки неизбежны на неновом автомобиле, сильные удары могут сократить ресурс коробки и ими необходимо заниматься. Из диагностики кроме считывания ошибок еще необходимо смотреть параметры, опытному человеку оценить характер ударов и т.п. Особое значение в такой ситуации имеет состояние старого масла до замены и количество загрязнений в поддоне. Бывает так, что все проблемы из-за загрязнений в гидроблоке. Также не располагаем информацией о совместимости указанного масла с этой машиной.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 19:57. Заголовок: Re:


ясно, Спасибо за ответ. Вообще, толчки и рывки такая вещь- их сложно оценить (нет единицы измерения, предлагаю 1 тык :))))). И наверное, многое зависит и от массы машины- чем меньше масса, тем сильнее должны чувствоваться моменты переключений.
Короче, прочитав весь форум, делаю заключение- пока АКПП не доставляет неудобств и дискомфорта при езде, на всякие незначительные толчки и рывки не стоит обращать особого внимания.
А что скажут специалисты про зимнюю эксплуатацию АКПП? Достаточно ли прогреется АКПП, если в положении D на прогретом двигателе постоять 2-3 минуты, чтобы потом без особого вреда активно ехать по городу? Может есть ещё какие рекомендации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1731
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 22:52. Заголовок: Re:


Уважаемый TarZan
Возможно Вам удастся подобрать манеру езды, при которой рывки минимальные. Люди приотпускают педаль газа при переключениях и т.п. Да, стоять на D, как в пробке - эффективный и безпроблемный метод прогрева АКПП. Возможно еще добавлю рекомендацию немного постоять на R для заполнения остальных поршней и каналов гидроблока, которые работают не только на заднем ходе, но и например на второй передаче в режиме D.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 18:44. Заголовок: Re:


Понял, спасибо.
Вот ещё заметил, что если прогретую машину (с прогретой АКПП) оставить минут 15-30 отдыхать, то при последующей езде моментов переключений практически не чувствуется. Может быть масло отстаивается в поддоне? Или по какой другой причине?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1742
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 17:51. Заголовок: Re:


Уважаемый TarZan
Нет, скорее всего АКПП и масло принимают оптимальную температуру для нерегулируемых параметров.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП