Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.10.06
|
|
Отправлено: 13.10.06 21:09. Заголовок: Опель Вектра В 2001 г.в АКПП AF22
машина Opel Vectra B 2001 г.в., двиг Z22SE, АКПП AF22, при прогретом двигателе, на холодную АКПП при переключении из N на R или D очень тяжело тронутся, сильно нагружается двигатель и глохнет. После поездки 2-5 км., все работает нормально. Сканировали, ошибок на двигателе и АКПП нет. Вскрывали АКПП, механических дефектов не выявлено. Масло темнеет поле 1,5 км., пробега. На сканере показывает давление жидкости 1-2 бар
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1729
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.10.06 00:36. Заголовок: Re:
Уважаемый nicolay Вполне возможно что на-исходе ГДТ, который стоит между АКПП и двигателем, который можно ремонтировать. Конечно сначала машину должен посмотреть грамотный АКПП-специалист для выяснения других, более редких причин, или констатировать причины не связанные с АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|