Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.10.06
|
|
Отправлено: 17.10.06 15:13. Заголовок: opel vectra a 1989 г. c20ne 50-40 le АКПП
ошибка 41. коробка входит аварийный режим. в описании сказано что , несоответсвие оборотов на входе и выходе акпп позвонил в сервис, сказали что скроее всего фрикцион. диски. а тут на форуме прочитал что возможно неисправность гидроблока, правда ненаписано какая. но ошибок других нет. месяца два назад менял соленоид n1 и n2 месяц назад масло. что скажите ? ;-(
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1737
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 17.10.06 20:29. Заголовок: Re:
Уважаемый voznyaa Надо смотреть машину и разбираться. Если такая ошибка происходит редко, или только на непрогретой АКПП, или только на перегретой АКПП, то можно избегать таких ситуаций и отложить ремонт на неопределенное время. Бывают разные сбои в системе регуляции общего давления, например стареет соленоид-регулятор, или его забивает, или отложениями - пылью фрикционов забивает гидроблок. Просто когда ресурс большинства фрикционов заканчивается коробка начинает сильно "пылить" в масло, оно быстро темнеет независимо от количества замен и ремонт в такой ситуации заключается в устранении источника загрязнений, это переборка с заменой фрикционов. К сожалению мы закончили поддержку АКПП 80-хх годов выпуска, и Вам (возможно) будет проще купить другую коробку в случае дорогостоящего ремонта. С уважением, Модератор.
|
|
|