Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.06 11:08. Заголовок: Не включается R на мицубиси паджеро 94 3.5
Внвчале включние происходило на 2000-3000, а сейчас не включается совсем, вперед все нормально, коробка AW 30-43LE, посоветуйте, что делать-ремонт или замена
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1744
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.10.06 18:08. Заголовок: Re:
Уважаемый andrey xxx Мы считаем (небезосновательно) ремонт более надежным средством решения проблемы. Просто другая коробка может очень скоро прийти к тому-же состоянию, а установив новые расходники в АКПП есть возможность еще проехать порядка 80% заводского ресурса. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.06 21:18. Заголовок: стоимость ремонта
Тогда хотелось бы оценить стоимоть ремонта и деталей-необходимо менять все или ограничиться только тем, что отвечает за заднюю передачу
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1746
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.10.06 22:41. Заголовок: Re:
Уважаемый andrey xxx Менять "все" конечно нет необходимости, но также надо внимательно смотреть - какие детали в ближайшее время могут доставить неприятности типа переборки. АКПП считается в хорошем состоянии если сохранились большие механические узлы - редукторы дифференциальные, планетарные и т.п, корпуса, валы, подшипники. Так бывает обычно если при движении из коробки не доносятся очевидные хрусты и шумы и в масле нет мет. стружки и обломков деталей. Также былобы неплохо еслиб удалось не менять поршни, маслонасос и другие детали средней износостойкости. Конечно у откровенных расходников типа фрикционов, фильтров, прокладок мало шансов выжить за 10 лет. Их оставлять при переборке - тоже самое что на новых суппортах поставить старые тормозные колодки. Стоимость вариантов ремонта лучше назовет наш мастер по телефонам: 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10. С уважением, Модератор.
|
|
|
|