АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 11:45. Заголовок: Ауди-100 АКПП блок управления


Здравствуйте.
У меня машина Ауди-100, 92г., двиг. AAR (2.3л), коробка 97-я (код не помню), блок управления 097 927 731.
Всю жизнь был дефект - недержание адаптации потенциометра дроссельной заслонки блоком управления АКПП (периодически пропадает информация, и выдается ошибка), - после замены потенциометра не вылечилось. Коробка соответственно дергается. Блок смотрели в хорошем месте - полностью работоспособен, - предположительно искажение сигнала по дороге от потенциометра на блок управления, и надо смотреть проводку.
Сам в электрике разбираюсь хорошо и могу повозиться, но поскольку неизвестна ни схема блока управления, ни на какие ноги потенциометр приходит, - а также ситуация осложняется тем, что этот сигнал транслируется на блок коробки через блок управления двигателем (тоже ни на одной общедоступной схеме не показано, через какие ноги), ползать в тупую по проводам у меня желания нет.
Может быть, сможете подсказать, как этот сигнал поступает на блок управления коробкой.
Или подскажите, сколько такая процедура будет стоить у Вас.

С уважением,
Михаил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 1747
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 22:52. Заголовок: Re:


Михаил С.
Нет, никаких, конечно, секретов нет. У мастеров на их компьютере должна быть эта электросхема, кроме того вроде видел ее в свободном доступе в русском инете. Просто есть сомнение в электрической природе рывков - как правило неновые коробки слегка "пинаются" из-за 1. изменившейся за годы работы толщины фрикционов, соответственно общая толщина каждого пакета и ход поршня и относительные опоздания меняются заметно. 2. Неточной работы гидроблока, причем это даже дефектом назвать порою сложно - ну немного подпросела возвратная пружинка, ну немного уменьшился диаметр шарка гидроблочного. Такие вещи даже приборами сложно поймать.
В любом случае и электронные и неэлектронные версии имеют свои методы проверки, мастера начнут бесплатную диагностику (с осмотра дефекта) и потом решат о целесообразности дальнейшей диагностики. Например на гидравлические вопросы ответ уже должен быть готов, электронно-компьютерные работы могут стоить 500 рублей, в некоторых случаях больше, о чем будет возможность договориться заранее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП