АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 06:16. Заголовок: Митцубиси Шариот 94г, 4G63, Коробка W4A321FPF2. HELP!!!


Проблема такая:
Накрылась АКПП... Просто как-то резко! Ехал не сильно, хац и всё... ехав утром на работу, на повороте
двойной подрыв произошёл и четвёртая пропала, а остальное уже по прибытию определил...
Вылетела O/D четвёртая, R задняя и ещё второй нету!
С места трогается нормально. На первой разгоняешся, на вторую не переключает, потом с ударом на третью переключит...
Уровень масла в норме... Машина ММС Шариот 94г, 4G63, Коробка W4A321FPF2.
За неделю до этого оборвало ремень генератора... Не остановившись сразу, разорвало патрубок радиатора верхний!(помпа была в бездействии)
Думал, перегрел, нонечего обошлось, масло в движке тока поменял сразу... Неделю ездил нормально. Антифриз попал на все клеммы, которые были рядом, трамблёр и.т.д. и на клеммы коробки... тогда я их просушивал все, разъединял-нормальные... Думал может, что-то коротнуло где...
Клемму аккумулятора снимал, обнулял...
Думаю, ещё на диагностику свозить.
Знакомый механик посмотрев, сказал, что фрикционным кольцам кранты! Но как-то резко... они умерли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


moderator




Пост N: 2439
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 21:54. Заголовок: Re:


Уважаемый Андр
Конечно для точного ответа необходимо снимать коробку и разбирать, но достаточно распространена такая история.
Начинается все с дефекта подшипника между солнечными шестернями планетарного редуктора. Он там "двухэтажный", поэтому их две. При старении и стачивании деатлей этого подшипника одна из шестерней "солнце" смещается и перекрывает отверстие подачи масла, врезультате сама остается без смазки и значительно нагревается. Начинается крайне интенсивный износ зубьев т.к. они становятся мягкими. В один неудачный момент, без особых нагрузок шестрня проворачивается в саттелитах и сразу полностью выходит из механической схемы передачи вращения. У нас даже лежит такой "экспонат", какнибудь при случае приаттачу сюда фотографии.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Сосняк - Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 12:39. Заголовок: Re:


Спасибо за совет!
Ремонт вообще при этом сложный? И что в первую очередь нужно уже покупать? И как на счёт фрикционных колец, они при этом быстро стачиваются? ( мне на счёт их намекали)
И влияет это на износ остальных деталий?
Заранее благодарю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2441
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 18:44. Заголовок: Re:


Уважаемый Андр
Механические разрушения редукторов - достаточно серьезное проишествие. Коробку необходимо полностью перебирать, тщательно отмывать и отискать ВСЕ обломки. При таком возрасте и пробеге для правильной сборки могут потребоваться:
1. Фрикционы
2. Ответные диски
3. Тормозная лента
4. Фильтры-масло
5. Некий набор "железок" - стопоры, подшипники, шестерни или редукторы, иногда суппорта, корпуса и т.п.
Для приблизительной оценки надо смотреть масло, содержимое поддона. Для ответственного составления списка деталей под замену необходима дефектова (оценка состояния каждой детали коробки в-отдельности)
Есть вероятность что замена коробки на контрактную в конкретных географических условиях будет иметь смысл.
С уважением, Модератор.

ps. Внимание! Все приведенные версии без осмотра мастером носят гипотетический характер и не могут являться основанием для принятия каких-либо действий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Сосняк - Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 20:55. Заголовок: Усё! Коробку сделали..


Усё! Коробку сделали!
Полетел в ней тормозной барабан (внутренние шлицы срезало).
Плюс, нашли два подклиневших клапана.
Поддон боле-менее чистый, масло грязное, мутновато красно-коричневое.
Остальная механика оказалась в хорошем состоянии.
Делал знакомый "коробочник".
Ещё заменили тормозную ленту, пару прокладок, сальник гидромуфты, три колечка на вал. И хорошо всё промыли...
Теперь вери гуд!
Запчасти с маслом обошлись примерно 5000. Работа 6000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2519
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 19:25. Заголовок: Уважаемый Андр Фрикц..


Уважаемый Андр
Фрикционы серьезно решили оставить старые? Ладно, время нас рассудит.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Сосняк - Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 12:49. Заголовок: Мастер, который ремо..


Мастер, который ремонтировал, тоже сразу хотел их менять, ещё до разбора. Посмотрев, сказал, что не надо их менять...
А коробка ремонтировалась уже, внутри прокладка бумажная "подкова", на герметике сидела...
Может и фрикционы менялись уже...
Я сам видел весь процесс...
Буду надеятся на лучшее... :)
Благодарю за советы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 17:00. Заголовок: А какое масло нужно ..


А какое масло нужно для этой коробки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 17:02. Заголовок: Я имел ввиду марку м..


Я имел ввиду марку масла,пойдёт декстрон?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 18:09. Заголовок: ­ Появилась проблем..


Появилась проблема.
ММС Шариот 95 г.в. д.в.с 4G63 передний привод. При очень плавном наборе скорости ни чего не происходит, но стоит только при трогании с места поддать газку (не сильно!), то при переключении со второй на третью сначало АКПП взвоет как будто на механике выжали сцепление , а газ не убрали, затем включается третья с таким рывком что если-бы не подголовники голова бы точно оторвалась.
И какую функцию включает клавиша COLD и PWR? я её держу всегда в нейтр. правильно ли это? За ранее спасибо. ­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 18:11. Заголовок: ­Регистрация..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП