Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.11.07
|
|
Отправлено: 22.11.07 11:35. Заголовок: автомат замерз
Доброго времени суток. С понижением температуры воздуха ниже 0 градусов (вода в бутылке на полу гаража замерзла) моя Delica 1997 года выпуска (с правым рулем, привод на колеса только задний) начала чудить : двигатель прогреется градусов до 40 и можно выезжать из гаража, но включается задний ход а из "передних" передач только первая скорость, хотя селектор стоит на "D". "Покатался" возле гаража - двигатель прогрелся до нормы, АКПП наверно тоже и после очередного "пит-стопа" масло проверить в автомате, АКПП заработала (все передачи. Никаких посторонних шумов-рывков нет). На другой день ситуация повторилась ( только мороз побольше - "прогревный круг" длинее). Уровень и цвет жидкости ATF в норме, менял ее три года назад, но проехал около 20 000 км из расчетных 40000 км. Раньше в мороз АКПП работала без проблем. Вода попала или ATF пора менять?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2523
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.11.07 22:27. Заголовок: Уважаемый mmc ATF в ..
Уважаемый mmc ATF в нашем климате не может работать более года независимо от пробега. Кроме того на неновых коробках есть смысл сокращать сервисные интервалы. Скорее всего подклинивает гидроблок, возможно не из-за воды, а из-за температурного сжатия металла. Также есть еще несколько менее распространенных причин, но начинать надо с масла-фильтра. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.11.07
|
|
Отправлено: 24.11.07 05:14. Заголовок: Спасибо!!! В ближайш..
Спасибо!!! В ближайшие день-другой поменяю масло в автомате. Вопрос: где может находиться фильтр и как он выглядит? (после покупки авто я снимал поддон АКПП - на сливной пробке магнит, и маслоприемная сетка с довольно крупной ячейкой на самом автомате, ничего похожего на "ФИЛЬТР",по аналогии с двигателем, я не нашел). С уважением, Андрей. MMC Delica
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2525
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.11.07 23:50. Заголовок: Уважаемый mmc Там се..
Уважаемый mmc Там сетчатый фильр в поддоне. Часто оказывается достаточно его промыть. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.11.07
|
|
Отправлено: 15.12.07 01:58. Заголовок: Спасибо!!! В ближай..
Спасибо!!! В ближайшие день-другой поменяю масло в автомате. Блин, дожились - на СТО нет "масла" ATF SP для автомата Mitsubishi. :(((
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.11.07
|
|
Отправлено: 04.01.08 03:07. Заголовок: Снял для профилактик..
Снял для профилактики аккумулятор и обнаружил "заклинивший" в вытянутом положении трос управления клапана-дросселя. Не в нем ли дело? В наших СТО меняют масло в автомате не снимая поддона. Замена масла отложена до весны, правда приходится ходить пешком (зато к теще нельзя ездить :) ).
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.11.07
|
|
Отправлено: 02.02.08 03:13. Заголовок: Залил WD-40 в трос у..
Залил WD-40 в трос управления клапана-дросселя и проблема с "замерзшим" автоматом исчезла.
|
|
|
|