АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Здравствуйте! На Mitsubishi Lancer 1992 г.в.(двиг. 4G92, 1.6л. АКПП-P4A222MRF1,пробег 240000км) после замены масла в двигателе а этот же день перестали переключаться скорости(осталась только 1-я), при этом обороты можно "поднимать" в положении "P"(рычаг передач АКПП) до 5000. Так же при переключении рычага коробки из положения "P" в "R" и "N" в "D" происходят кратковременные толчки, которых ранее не было. После этого был обнаружен минимальный уровень масла в АКПП(долито около 1 л., масло заливалось согласно карточки ТО) . Коды коробки не читаются (нет связи), хотя двигатель диагностируется. Что это ? Включился аварийный режим или корбке требуется ремонт? Пожалуйста, подскажите.

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 0

АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 20:49. Заголовок: Vote: неисправность акпп ?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Пост N: 2731
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 19:37. Заголовок: Уважаемый alvit Уро..


Уважаемый alvit
Уровень масла в АКПП измеряется на заведенном, прогретом авто. Если Вы заливали на незаведенном авто, значит понадобится еще долить может литр, может больше. Кроме того в процессе эксплуатации с серьезным недоливом, АКПП могла получить механические повреждения внутри, и коробку теперь придется перебирать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 20:19. Заголовок: Здравствуйте! Е..


Здравствуйте! Еще раз решил обратиться к Вам по поводу неисправности АКПП Mitsubishi Lancer 1992 г.в.. Хотелось решить проблему "малой кровью": заменил фильтр внутри коробки и частично масло (вместо ATF-3 залил ATF-2), масло в поддоне коробки было черненьким(на магнитах частицы металла отсутствовали). После этой процедуры автомобиль поехал иправно. Точки при при переключении на "R" или "D" уменьшались после последующей заводки двигателя, а переключение скоростей при разгоне- практически не ощущались. Но это продолжалось недолго. Теперь переключение скоростей коробки может появиться после прогрева двигателя и совершенно спонтанно. Что, может мне заменить еще несколко раз масло, а затем повторно и фильтр? Возможно коробка и исправна? Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП