Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.03.08
|
|
Отправлено: 20.03.08 20:49. Заголовок: Vote: неисправность акпп ?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2731
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.03.08 19:37. Заголовок: Уважаемый alvit Уро..
Уважаемый alvit Уровень масла в АКПП измеряется на заведенном, прогретом авто. Если Вы заливали на незаведенном авто, значит понадобится еще долить может литр, может больше. Кроме того в процессе эксплуатации с серьезным недоливом, АКПП могла получить механические повреждения внутри, и коробку теперь придется перебирать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.03.08
|
|
Отправлено: 29.04.08 20:19. Заголовок: Здравствуйте! Е..
Здравствуйте! Еще раз решил обратиться к Вам по поводу неисправности АКПП Mitsubishi Lancer 1992 г.в.. Хотелось решить проблему "малой кровью": заменил фильтр внутри коробки и частично масло (вместо ATF-3 залил ATF-2), масло в поддоне коробки было черненьким(на магнитах частицы металла отсутствовали). После этой процедуры автомобиль поехал иправно. Точки при при переключении на "R" или "D" уменьшались после последующей заводки двигателя, а переключение скоростей при разгоне- практически не ощущались. Но это продолжалось недолго. Теперь переключение скоростей коробки может появиться после прогрева двигателя и совершенно спонтанно. Что, может мне заменить еще несколко раз масло, а затем повторно и фильтр? Возможно коробка и исправна? Заранее благодарен.
|
|
|
|