АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 20:59. Заголовок: Вопрос по вариатору Honda FIT


Фит 2001 года, пробег 83 000, из Японии, пришел в идеальном состоянии, ходовая, как будто на ней не ездили вообще, кузов без царапинки, в салоне все блестит, после химчистки. Радовался.
После прибытия заменил абсолютно все расходники, все масла, фильтра, не пожалел денег. С октября 2006 года до мая 2007 го проехал 12000. 2 недели назад начались подергивания под нагрузкой, в горку, с каждым днем подергивания учащались и увеличивались. Со вчерашнего дня ездить могу только по ровной местности и на оборотах не выше 1400-1500, ползаю по городу с черепашьей скоростью в 40-50 км, благо для нашего города этого достаточно. Чуть в гору или ускорение - машину начинает просто по дикому колбасить, такое впечатление, что она даже подпрыгивает, вибрация неимоверная, несколько раз даже язык прикусывал:-). Поменял свечи (думал может срок подошел), эффект 0. Заехал в Хонда моторс, проверяли ходовую, двигатель, все в норме, сказали позвонить через пару дней, свяжуться с Москвой. Основная версия - вариатор (типа 100 000 км - это для вариаторов критический срок), но уверенности нет, так как с подобными симптомами к ним еще ни разу не приезжали.
Вообщем вопрос простой: что это может быть? И как лечить? Если это вариатор, то можно ли не менять его в сборе, а ремонтировать? И есть ли в природе компьютерная диагностика вариатора, подобно диагностике двигателя?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


moderator




Пост N: 2139
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 22:38. Заголовок: Re:


Уважаемый T-REX
Да, мы делали такие машины и наша комп. диагностика хорошо работает с этим вариатором. Так если мастер на диагностической поездке подтвердит пробуксовки с вибрациями под нагрузкой и компьютер покажет недостаточное давление масла в гидросистеме то предстоит достаточно сложный ремонт с заменой деталей механической части вариатора. По ценам, перспективам и срокам ремонта имеет смысл выяснять поподробнее у нашего мастера по результатам осмотра. Для наглядности рекомендую воспользоваться приглашением на дефектовку (когда при Вас разбирают и показывают заметные дефекты износившихся деталей. Действительно 100тыс для вариатора знаковый пробег и ситуация (язык неповорачивается сказать) "нормальная".
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 08:21. Заголовок: Re:


Большое спасибо за быстрый ответ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 12:05. Заголовок: Еще один вопрос по вариатору HONDA FIT


День добрый
Вот такая болячка:
Стоим. Положение N. Выжимаем тормоз. Включаем D . Тормоз не бросаем.
Обороты с 800 проваливаются до 500, потом слегка поднимаются(600), идет вибрация....
Явно ощутимая. Такое ощущение, что стоим на слегка недовыжатом сцеплении(по аналогии с механикой)
Бросаем тормоз, покатились спокойно, без толчков. Далее в движении никаких нареканий нет.
Теперь остановка(два варианта)
1 Вариант: тормозим активно, постепенно увеличиваем усилие на педаль, не бросая её до полной остановки.
Машина останавливается. Никаких вибраций. Обороты в норме 800. Тишина абсолютная. Полное ощущение режима N
Трогаемся - машина поехала спокойно без толчков. Далее в движении никаких нареканий нет.
2. Вариант: тормозим прерывисто, изредка вообще убираем ногу с тормоза. Наконец после легкого качения при скорости 5-10кмч(как это обычно перед светофором делаем) -нажимаем на тормоз и уже не снимаем ногу с педали, продолжаем стоять выжимая педаль.
Машина - при остановке начинает вибрировать, обороты проваливаются до 500, потом могут слегка приподняться(600). Но вибрация остается.
Явно ощутимая. Такое ощущение, что стоим на слегка недовыжатом сцеплении(по аналогии с механикой)
Бросаем тормоз, покатились спокойно, без толчков. Далее в движении никаких нареканий нет.

Подозрения:
1- Износ стартового пакета...
2- Слабое давление в магистрали, размыкающей стартовый пакет, вследствие засореенных фильтров...

Но смукщает то, что в одном из режимов торможения - никаких замечаний нет
а вот во втором режиме есть вибрация....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2143
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 23:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Bonifat
1. Действительно возможен изност стартового пакета.
2. В этом вариаторе нет магистралей, размыкающих стартовый пакет - только прижимные, а фрикционы при пропадании давления разводятся пружинами в дефекты которых верится с трудом.

По характеру неисправности очень похоже на гидравлическую проблему клапана гидроблока. При значительной смене давления клапан на большой скорости проходит свой диапазон и проскакивает дефектное место, а при плавном движении с возвратами цепляется, либо его перекашивает, он застревает и неснимает давление с пакета.

С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 06:45. Заголовок: Уважаемый Модератор


Спасибо за оперативный ответ!
Буквально два месяца назад я поменял блок управления вариатором(он у нас расположен сверху на коробке, имеет на борту три соленоидая)
один из них - как раз укпавляет сцеплением)
Блок менял потому, что один соленоид приказал долго жить.(Были проблемы в движении)
Заказал новый блок, который , судя по упаковке и надписям, действительно был новый, действительно пришел из Японии, изготовлен на заводах Honda...
Получается, что и на старуху...(всмысле на Хонду) бывает проруха...
Видимо попался мне брак...
Попробую поставить старый блок. С ним ,на сколько я помню, старт был как раз нормальный... вот и выясню, в гидроблоке ли проблема...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2149
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 22:43. Заголовок: Re:


Уважаемый Bonifat
Действительно, независимо от сервиса единственный достоверный способ проверки какого-либо узла - его пробная замена. С вариаторами тоже так. Но еще есть состояния вариатора, когда он начинает давать металлическую пыль чуть крупнее чем штатный износ или больше чем может осесть в фильтрах-на магните. Тогда эти песчинки разносятся маслом и могут заклинивать управляющие клапаны гидроблока в самых причудливых конфигурациях. Для однозначной победы дефектов необходимо найти и заменить узел, дающий стружку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 19:00. Заголовок: Здравствуйте!!! Фит ..


Здравствуйте!!!
Фит 2001г. Пробег 65000 км. В России находится примерно 1,5 месяца.
1) Свыше 20-30 км/ч начинает мигать D, хотя вовремя движения машина не дергается.
2) Стояночный тормоз опущен, а лампочка горит.
3) Плавное торможение,толчок и машина слегка набирает оборот.

Заранее Спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 17:51. Заголовок: Беспокоит вариатор



Здравствуйте!
Фит 2001г. Пробег 130000 км. В России находится примерно 1 год.
1) Свыше 20-30 км/ч начинает мигать D, хотя вовремя движения машина не дергается.
2) Стояночный тормоз опущен, а лампочка горит.
Расскажите что происходит с машиной и чем это может грозить
Заранее Спасибо!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 17:15. Заголовок: :sm116: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3669
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 15:02. Заголовок: Уважаемые ВСЕ Убедит..


Уважаемые ВСЕ
Убедительная просьба, в 2004ом году задавать вопросы в разделе 2004, в 2005ом году лучше обратиться в раздел 2005, в 2006ом году рекомендую обращаться к разделу 2006, населению 2007го года предпочтительнее начинать новые темы в разделе 2007, в 2008году наиболее подходящим окажется раздел под названием 2008, а посетителям нашего форума в 2009 году нет более подходящего раздела чем 2009.

Кроме того полный список разделов можно найти на главной странице форума по адресу http://avtokpp.borda.ru и в падающем меню "переход по разделам форума"
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП