АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 8
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:47. Заголовок: opel vectra a: не едет совсем


машина не едет никуда. передачи не включаются совсем. уровень масла высокий, такой же как на незаведенной. это маслянный насос умер?
началось с того, что машина ехала не так как обычно. шум подозрительный (похож на проскальзывающие диски фрикционов), после непродолжительной езды включалась лампочка аварийная и коробка переставала рабоать (как на нейтрали). после непродолжительной стоянки снова можно было проехать чуть чуть и все. потом перестала ехать совсем.
выдает код ошибки 36. вроде как один из соленоидов. а как это связано с маслянным насосом?
масло чистое, без примесей.
живу далеко, приехать к вам возможности не вижу. помогите, пожалуйста советом. коробку уже перебирали полностью. меняли фрикиционы, делали гидротрансформатор. после этого были проблемы с впаданием в аврийный режим при нагреве, но после замены контактов некоторых все стало нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]


moderator




Пост N: 1910
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 01:20. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
Действительно похоже на смерть маслонасоса - шлицов гидротрансформатора. В любом случае если АКПП никак не передвигает автомобиль, значит коробку надо разбирать и смотреть что случилось. Ошибка 36 с этим несвязана и может случаться из-за проблем со стабильностью бортового электропитания - иногда помогает кинуть дополнительный толстый провод от акб+ на генератор, и от акб- на двигатель-коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 07:26. Заголовок: Re:


это дорогой ремонт?
могут быть какие либо другие причины, кроме шлицов гидротрансформатора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1919
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:27. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
Относительно дорогой, почти как переборка, коробку придется снимать полностью. Другие причины случаются очень редко в случае недавней грамотной переборки. Точно узнать шлицы-нешлицы можно неразбирая коробки - в самом начале ремонта - внутренние части шестерни где должны быть шлицы видны снаружи через отверстие вала ГДТ. Все остальные причины выясняются при более разобранной коробке.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 21:23. Заголовок: Re:


разобрал...
радости мало: насос со шлицами живой, все там нормально. но задний фрикцион (на масляннном насосе, котрый поменьше, на поршне написано B1-2) дохлый - покрытие на дисках где отслоилось, где выкрошилось. может из-за этого машина не ехать никуда? или проблема с регулятором давления, а диски отслоились пока я пробовал ехать со сломанной коробкой? или может проблема все таки с гидротрансформатором (хотя почему тогда давление масла не меняется на заведенной машине)? есть ли смысл снимать с другой стороны крышку и смотреть состояние остальных фрикционов?
помогите, пожалуйста, хоть чем нибудь, т.к. у нас нет квалифицированных мастеров и понятия не имею куда мне бежать со своей коробкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1926
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 15:15. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
Бывает такой дефект - значительные утечки в магистрали выского давления. Маслонасос берет масло из поддона, нормально работает - качает, а потом через дефект все масло стекает обратно в поддон. Симтомы аналогичные поломке насоса. Коробку надо перебирать, отмывать, проверять, собирать с новыми расходниками - должна заработать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 07:38. Заголовок: Re:


а если я вам привезу как нибудь эту коробку сделаете ее без машины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1930
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 15:33. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
Полностью сделать автомобиль, который к нам не приехал - невозможно. Кроме переборки АКПП еще требуется грамотная работа с радиатором АКПП (моторным-совмещенным), установка АКПП на автомобиль, пуско-наладочные работы. Только после этого мы сдаем исправные автомобили хозяевам, вместе проверяем находу и берем на себя гарантийные обязательства.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 21:55. Заголовок: Re:


я это понимаю... вот просто до вас мне автомобиль дотащить будет тяжеловато, 600 км., а вот коробку - проще. может поможете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1932
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 22:12. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
Если Вы в состоянии снять АКПП, то думаю отсоединить привода будет проще простого. Тогда, с заведенным мотором и отключенной АКПП 600км не проблема. К нам привозят машины и на эвакуаторах, и в камазах за тысячи километров.
Еще лучше напрямую обсудить эту проблему с мастером по телефону - его мнение окончательное.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 12:11. Заголовок: Re:


а может такая проблема быть из-за неисправного гидротрансформатора? или я правильно думаю, что если сломался только гидротрансформтаор, то уровень масла был бы нормальным, т.е. по уровню, а не выше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1939
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 19:55. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
В ГДТ обычно заканчивается блокировочная прокладка, но она используется только на последней передаче. Приводные части - лопатки турбины на таких машинах не ломаются, а если и ломаются (на других) то в масла и ГДТ появляются массивные обломки, на валах биение а передачи включаются.
Да, Вы правильно думаете, при неисправном ГДТ маслонасос в состоянии закачать около литра масла в гидросистему.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 22:29. Заголовок: Re:


отвез коробку в ремонт. человек согласился посмотреть коробку без машины.
еще не сказал что сломалось, но вобщем я так уже понял что я попал в очередной раз на кучу денег в плане ремонта: комплект прокладок и фрикционов и т.д.
а коробка как у меня собирается на герметике или прокладках между половинками корпуса? у меня было все на герметике после предыдущих ремонтников. причем герметик торчал снаружи. еловек сказал что теперь тоже самое и внутри. и неисключено что кусок такого гермтеика оторвался и теперь находится в гидроблоке.
вобщем я в печали. плохо что сразу 2 года назад не приехал к вам. теперь продумываю вариант поставить механику и продать. уже в одном месте пообещали привести комплект для замены.
за сколько реально сдать старую АКПП на запчасти? вместе с блоком управления и прочим что положено. и где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2011
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 23:20. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
Возможно проще будет поставить бэушную рабочую акпп и сразу продать т.к. при варианте с переделкой на механику очень много колхозить придется, да и не так дешево это. Но все это не к нам.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 07:57. Заголовок: Re:


а если эта б/у АКПП сразу сломается? или по принципу не у меня и ладно?
тем более, что мою машину с механикой продать проще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2012
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 22:30. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
Ну, под мостом в помойке на $100 искать не следует. Есть-же конторы, которые сами ставят бэушные, проверяют, дают "гарантию" типа недели две...
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 08:53. Заголовок: Re:


а все таки на герметике собирают такие коробки или на прокладке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2028
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 22:28. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
Теоретически любую коробку можно собрать на герметике нормально.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 18.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 06:46. Заголовок: Re:


Это то понятно. Но вот по конструкции там есть прокладки между половинками корпуса? Т.е. входит ли эта прокладка в состав ремкомплекта?Или все таки герметик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2034
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 10:34. Заголовок: Re:


Уважаемый pogal
В этой АКПП между половинками корпуса прокладок небывает. А вообще прокладок там много.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 23.02.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 20:12. Заголовок: добрый вечер! У мена..


добрый вечер! У мена опель вектра с акпп. попал в дтп не серьёзное, задел радиатор охлаждения. немного вытокло атф. поменял радиатор масло долил. заодно кап ремонт дв. сделал. теперь авто не едит. на любых положениях селектора ,коробка не реагирует,мертвая. подскажите в чём может быть причина?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4095
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.15 18:43. Заголовок: Уважаемый Мирас Ког..


Уважаемый Мирас
Когда делали капремонт двигателя его с машины снимали? Снимали. Когда ставили назад установщик говорил что только с МКПП работал и не знает как ставить эти автоматы? Говорил. Внешние шестерни попали? Попали. Вторые валы попали? Попали. А самый внутренний вал ГДТ, который в маслонасос АКПП попадает совместили? Нет, забыли. Вот и выдавили валом шестренки, искать их теперь придется в дальнем углу АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 07:55. Заголовок: Здравствуйте, пробле..


Здравствуйте, проблема такая.
поставили контрактную акпп 50-40 LN AF20
Машина не трогается.
В чем может быть причина?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4103
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 22:13. Заголовок: Уважаемый homepon@bk..


Уважаемый homepon@bk.ru
Могли совместить зубцы двух валов из трех, на третьем валу гидротрансформатора шлицы под шестерню маслонасоса. Если про них не знали, то скорее всего выломали при прикручивании коробки к двигателю. При этом машина не двигается а уровнень масла не меняется при прогреве холодной машины. При переборке коробки эти шестерни стоят последними, подо всеми корпусами и фрикционами.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП