АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 15:28. Заголовок: Проблема с АКПП Опель Вектра А 93 год


Чем-то похожую проблему видел уже на форуме у Макса совсем недавно, но у меня немного другая суть:
Машина у меня такая же как и у него - Вектра А 93 год. АКПП Aisin AF20.
Т.к. я хорошо изучил форум вектра-клуба, то узнал что моя пролема (переодический переход АКПП в аварийный режим в ближайшие 5 минут при езде без прогрева) решается чисткой селектора АКПП. На нашем форуме есть фото отчет о том как снять и почистить селектор. им я и воспользовался. проблем не возникло.
После чистки доехал от гаража 20 км до дома. Выяснил что появилась другая проблема - после разгона до 120 км (включается 4-ая передача) и при последующем торможении до 40-50 км/ч (вторая передача) коробка стала переходить в аварийный режим. (Проверял раз 5). Но это не все. доехал до дома - ушел спать.

Сегодня с утра (вот это уже похоже на то что было у Макса) - любая передача - как нейтральная. Проверил трос, раъемы с селектора - все на месте. тоесть физически переключение рычага передач приводит к переключанию положения в селекторе. Но включение любой передачи - не ощущается и не происходит.
Погрелся минут 15-20, включил драйв и даже проехал метров 15, но потом опять ощутил выжатое сцепление и добавление газа не приводило к увеличению скорости. Ощущение нейтралки короче.
прихлось ехать на работу своим ходом... Вот собственно и вопрос. В чем может быть проблема ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Пост N: 1883
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 17:01. Заголовок: Re:


Уважаемый Madminder
Вы повторяете общую ошибку, многие так ошибаются. Дело в том, что когда моргает лампочка это значит надо определять коды неисправностей (хоть скрепкой) Да, есть вероятность что код будет 56, и тогда надо чистить селектор, но есть еще пятьдесят других кодов, которые исправляются другими методами. Раз чистка не помогла, значит код был не 56-ой. Если машина на Д не едет, значит есть неэлектронный сбой (может механический в АКПП.
Для начала на заведенной прогретой машине не глуша мотор посмотрите уровень масла - должен быть по отметкам. Если ниже - долейте масла и проверьте ошибку. Ошибки после использования четвертой передачи нередко связаны с износом ГДТ или схемы его управления. Еще на машинах такого года иногда заканчивается сцепление - фрикционы, их надо менять как и на других коробках.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 14:28. Заголовок: Re:


После чистки селектора проблема как раз оказалась в масле! Проверяю на холодную - масло в норме, на уровне макс холодной отметки. Проверил сегодня после проезда 15 км - оказалось масла существенно ниже минимума. Долил масла - проехал еще километров 5 - опять ниже минимума. Тоесть в наличии разгерметизация и масло уходит через что-то... Очевидно скоро приеду к вам в сервис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1889
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 08:08. Заголовок: Re:


Уважаемый Madminder
Вообщето серьезные течи масла обчно заметны по лужам оставляемым на месте стоянки. Если их нет, значит течь незначительная, а просто в системе мало масла. Известны случаи когда недолив составлял 1,5 литра и устранялся несколькими доливками постепенно. Если течь, то, конечно, надо искать и устранять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 16:23. Заголовок: добрый день у меня в..


добрый день у меня вектра 90-го года есть проблема акпп на холодную едет идеально но при нагреве начинает мигать шестеренка (S) еще не чего не пробовал что может быть? и как правильно прочитать ошибку?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 16:42. Заголовок: добрый день у меня в..


добрый день у меня вектра 90-го года есть проблема акпп на холодную едет идеально но при нагреве начинает мигать шестеренка (S) еще не чего не пробовал что может быть? и как правильно прочитать ошибку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4082
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 20:22. Заголовок: Ошибка скорее всего ..


Ошибка скорее всего называется "датчик скорости" или "несоответсвие скоростей". Она возникает при пробуксовках внутри коробки, между двигателем и колесами. Водитель также может заметить заброс оборотов тахометра при переключении между передачами. Базовый ответ - надо менять стертые фрикционы. Бывают еще не базовые случаи - соленоиды иногда на температуру реагируют, гидроблочные подклины всякие и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 22:14. Заголовок: хеv


Здраствуйте у меня вектра 95 з хеv мотором слишно стуки при переключениї что ето такоє??

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.18 16:10. Заголовок: Здравствуйте у меня..


Здравствуйте у меня вектра а 91, акпп после ремонта стала мигать s , не могу найти причину, почистил селектор ничего не поменялась, подскажите что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 4126
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 19:59. Заголовок: Уважаемый vog 4628 ..


Уважаемый vog 4628
Если после ремонта коробка моргает S, и ездит в защитном (аварийном) режиме значит ее неправильно собрали. Эти японские коробки чуствительны к культуре производства, чистоте производства, точности выставления зазоров итп. Автослесарям в стандартном понимании этого слова там делать особо нечего. Но на всякий случай советуем снять код диагностики - рецептов куча в интернете. Если пробуксовки, несоответствие скоростей или еще что серьезное - то акпп под ремонт. Если просто соленоид какой не подключили то по симптомам.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП