Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.10.07
|
|
Отправлено: 09.10.07 10:01. Заголовок: вылетает 3-я скорость Галант 93г.в.
Здравствуйте!!! Помогите,подскажите. Автомобиль MMC galant,1993г. АКПП F4А22. Передний привод, правый руль,двигатель 4D68!!! на режиме "2" переключается нормально ни каких проблем нет, на режиме "D" переключается на 3-ю скорость едет нормально, но как только начинаешь тормозить, резко переключается на 1-ю передачу и после этого передачи начинают переключаться при 3000 об/мин и 3-ю выбивает сразу. Масло менял 1000 км. Гарью не пахнет, цвет красный. Какова может быть причина!!! Заранее благодарен!!!
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2428
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.10.07 20:37. Заголовок: Re:
Уважаемый vaser81 Эта машина оборудована достаточно умной АКПП и когда она определяет механическую неисправность какойлибо передачи она начинает ездить в защитном режиме на передачах, оставшихся вживых. В режиме 2 там регулятор давления выставляет чуть бОльшее давление в гидросистеме, поэтому так она ездит чуть лучше. Для качественного ответа на вопрос необходимо компьютером снимать коды диагностики или находу смотреть работу. Есть вероятность что проще будет заменить АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.10.07
|
|
Отправлено: 10.10.07 08:46. Заголовок: Re:
Модератор Забыл сказать, что живу в г.Астрахань, обращался в пару автосервисов и у всех один ответ: надо снимать, разбирать. А цены не маленькие снять, потавить 12000 рубликов+ремонт+ремкомплект. Уважаемый модератор подскажите. Имеется ли зависимость между оборотами двигателя на холостом ходу (они у меня 550-600об/мин) и работой АКПП. Когда обороты двигателя были 650-700об/мин АКПП работала в нормальном режиме. просто снимали ТНВД и фарсунки для проверки на стенде, а теперь не могут выставить нормольно обороты. Заранее благодарен!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2432
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.10.07 18:42. Заголовок: Re:
Уважаемый vaser81 Да, связь прямая. Как и датчик положения дроссельной заслонки на бензиновых, ТНВД дизеля поставляет информацию в АКПП о режиме своей работы. Компьютер на основании этих данных какраз и работает и выдает команды АКПП. Диагностика АКПП проводится только после устранения всех проблем по двигателю (если потребуется) С уважением, Модератор.
|
|
|
|