АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 16:45. Заголовок: 5HР18 е34 91


Вчера не самый удачный день в моем владении моим шлакоблоком. Решил поехать поменять масло, потому что было подозрение что чингачгуки залили не то масло. Поменял залил полусинтетику катрол 20W30... Решил заодно починить кнопку на переключателе АКПП- она не отщелкивалась, те можно было прогонять переключатель туда сюда просто так в любой момент. А там у меня торкс стерся. В итоге вбили вместо 18 туда 20. Открутили. Починить наболдашник не смогли. Отдали так. Заехал в другую конторку (примерно 1 км) - починили. Привентил (но никуда не ездил). И тут заметил что в этой конторе стекла полируют. НАКОНЕЦ то полирнул. сижу, довольный, теперь все работает думаю, стекла чистые, жизнь хороша. И тут началась задница. Сдаю задом- переключаюсь на Д ,а он мне, подонок такой, шлакоблок несчастный, ТРАНС ПРОГРАМ и на 3 залип... Индикатор включеной передачи и режима погас... Доехал до дома, думаю в последней надежде, може щас аккум сниму на ночь, ошибка то и сброситься... У меня в машине многое самопосебе работать начинает. Запер машину ключем со всех сторон. А сеня с утра прихожу- и хрен я машину могу теперь открыть....

До этого по коробке были такие нарекания- при переключении из R в D был сильный толчок. Из Н в Д нормально все. из P в D Нормальный толчок. Иногда немного дергало при переключении с 1 на вторую по моему. Или с второй на третью. Незнаю. Но так несильно, просто отчетливо чуствовалось что переключилась передача. Сейчас и R и D с толчком включаються....

А теперь вопросы:
1. Может ли быть лажа с коробкой из за того что по ручке сильно молотком долбили- что б сторкс вбить? (понимаю что с коробкой он только тросиком связан, но все же...) Били в положении 2, те полностью на себя. Долбили от души.
2. Понимаю что полный бред, но еоробка в даун ушла как только поставил пружинку и соответственно заработала кнопка. (просто думаю, ведь не просто так ее раньше там не было- а просто так она оттуда фиг выпадет)
3. Если это фрикционы- то сколько рем комплект 0 стоит? и какой партнамбер?
4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 2444
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 19:09. Заголовок: Re:


Уважаемый alexor
Проблема в том, что там рядом с этим рычагом находится и ингибитор коробки (с контактами внутри). Думаю кувалда в этом районе добила эту ибезтого ненадежную деталь. Тросик само собой надо проверять, регулировать, а иногда и менять. Комп. диагностика кстати хорошо показывает эти ошибки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП