АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Доброго времени суток. Каким способом лучше менятьATF в АКПП: 1. Слив при снятии поддона, замена фильтра, долив необходимого количества нового ATF, прогрев АКПП, слив и так несколько раз. 2.Слив при снятии поддона, замена фильтра, долив необходимого количества, отсоединение патрубков радиатора АКПП включение двигателя слив до появления чистого ATF, долив необходимого количества. 3 Слив при снятии поддона, замена фильтра, отсоединение патрубков радиатора АКПП включение двигателя слив до появления пузырьков воздуха в ATF. С уважением Сергей

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 0

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 17:00. Заголовок: Vote: Замена ATF




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 2473
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 22:32. Заголовок: Re:


Уважаемый САС
Мы придерживаемся мнения конструкторов завода-изготовителя. Про трубки радиатора там никогда ни слова не было. Исправной коробке достаточно замены 3-4 литров масла, фильтр и.т.п., а неисправной коробке не помогут никакие замены, только ремонт.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 07:53. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор! Полностью с Вами согласен за одним лишь исключением, завод изготовитель не предполагает столь длительный срок эксплуатации а/м. Некоторые изготовители вообще не рекомендуют замену трансмисионных жидкостей в различных агрегатах. Ну да бог с ними. Поставим вопрос по другому: Вожможен ли полный или почти полный слив АТФ из АКПП А340Н указанным методом или нет ? С уважением Сергей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2476
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 19:17. Заголовок: Re:


Уважаемый САС
Вы совершенно не правы. У конструкторов завода изготовителя как раз есть мнение об очень длительном периоде эксплуатации. Просто на каждый пробег и на каждый срок предусмотрены свои плановые замены изношенных деталей. Все производители, которые "не рекомендовали замену ATF" так быстренько изменили свое мнение и выпустили TSB в котором всем своим дилерам предписали заменять масло "по состоянию", а состояние масла неизбежно потребует замены каждые 60000км или год пробега в наших условиях эксплуатации. Совесть дилеров не обсуждаем.

Ответ на "вопрос подругому". Если в коробке сильно завышено содержание загрязнений в масле (напр. пропущенно ТО) то есть практика двойной замены масла с интервалом в 500км пробега. Если таким образом неудается снизить количество загрязнений до работоспособного состояния (т.е. грязи более 75%) то это означает что расходуемые детали акпп (фрикционы) уже настолько изношены что их необходимо менять. Также в конце своего срока эксплуатации фрикционы становятся рыхлыми и их расход (как и загрязнение масла) увеличиваются в разы.

Прошу озвучить пробег и год выпуска авто.

С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 08:41. Заголовок: Re:


Спасибо за разъяснения. По поводу а/м: Ранер 90 года. Почему собственно возникли вопросы? Предыдущий хозяин не в курсе залитого АТФ и не знает когда он менялся. Не хотелось бы смешивать старый АТФ с новым собственно по этому и возник вопрос о возможности полного или почти полного слива старой жидкости.Коробка ведет себя пока неплохо но настораживает падение оборотов при стоянке на светофорах на 200-300 от нормального. Недавно проводился кап.ремонт двигателя, но обороты ведут себя по прежнему.На цвет и прозрачность АТФ на щупе можно сказать что на твердую 4-, запаха горелого в АТФ не наблюдается. И всетаки существует ли вожможность полного слива АТФ из коробки без ее демонтожа? С уважением Сергей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2479
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 13:35. Заголовок: Re:


Уважаемый САС
Стабильность ХХ завист только от двигателя. Необходимо заниматься системой впрыска. Масло всегда подновляется частично. Можно пару раз. Чтобы серьезно очисить масло и коробку после больших пробегов мало ее всю разобрать, надо тщательно тодраивать каджую деталь в-отдельности, чем мы и занимаемся при каждой переборке.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП