Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.07 17:00. Заголовок: Vote: Замена ATF
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2473
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 24.10.07 22:32. Заголовок: Re:
Уважаемый САС Мы придерживаемся мнения конструкторов завода-изготовителя. Про трубки радиатора там никогда ни слова не было. Исправной коробке достаточно замены 3-4 литров масла, фильтр и.т.п., а неисправной коробке не помогут никакие замены, только ремонт. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.07 07:53. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! Полностью с Вами согласен за одним лишь исключением, завод изготовитель не предполагает столь длительный срок эксплуатации а/м. Некоторые изготовители вообще не рекомендуют замену трансмисионных жидкостей в различных агрегатах. Ну да бог с ними. Поставим вопрос по другому: Вожможен ли полный или почти полный слив АТФ из АКПП А340Н указанным методом или нет ? С уважением Сергей.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2476
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 25.10.07 19:17. Заголовок: Re:
Уважаемый САС Вы совершенно не правы. У конструкторов завода изготовителя как раз есть мнение об очень длительном периоде эксплуатации. Просто на каждый пробег и на каждый срок предусмотрены свои плановые замены изношенных деталей. Все производители, которые "не рекомендовали замену ATF" так быстренько изменили свое мнение и выпустили TSB в котором всем своим дилерам предписали заменять масло "по состоянию", а состояние масла неизбежно потребует замены каждые 60000км или год пробега в наших условиях эксплуатации. Совесть дилеров не обсуждаем. Ответ на "вопрос подругому". Если в коробке сильно завышено содержание загрязнений в масле (напр. пропущенно ТО) то есть практика двойной замены масла с интервалом в 500км пробега. Если таким образом неудается снизить количество загрязнений до работоспособного состояния (т.е. грязи более 75%) то это означает что расходуемые детали акпп (фрикционы) уже настолько изношены что их необходимо менять. Также в конце своего срока эксплуатации фрикционы становятся рыхлыми и их расход (как и загрязнение масла) увеличиваются в разы. Прошу озвучить пробег и год выпуска авто. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.07 08:41. Заголовок: Re:
Спасибо за разъяснения. По поводу а/м: Ранер 90 года. Почему собственно возникли вопросы? Предыдущий хозяин не в курсе залитого АТФ и не знает когда он менялся. Не хотелось бы смешивать старый АТФ с новым собственно по этому и возник вопрос о возможности полного или почти полного слива старой жидкости.Коробка ведет себя пока неплохо но настораживает падение оборотов при стоянке на светофорах на 200-300 от нормального. Недавно проводился кап.ремонт двигателя, но обороты ведут себя по прежнему.На цвет и прозрачность АТФ на щупе можно сказать что на твердую 4-, запаха горелого в АТФ не наблюдается. И всетаки существует ли вожможность полного слива АТФ из коробки без ее демонтожа? С уважением Сергей.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2479
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.10.07 13:35. Заголовок: Re:
Уважаемый САС Стабильность ХХ завист только от двигателя. Необходимо заниматься системой впрыска. Масло всегда подновляется частично. Можно пару раз. Чтобы серьезно очисить масло и коробку после больших пробегов мало ее всю разобрать, надо тщательно тодраивать каджую деталь в-отдельности, чем мы и занимаемся при каждой переборке. С уважением, Модератор.
|
|
|
|