АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 23:53. Заголовок: буксует коробка


Здравствуйте,
TOYOTA CELICA 95г
Model E-ST 202-BLPGK
Engine 3S-FE
Frame ST 202-0086223
TRANS/AXLE A140E-02A
PLAT/BULT A 54
дело в следующем, примерно на 80 км\ч при срабатывании кикдауна происходит вполне плавное понижение передачи, обороты с 1800-2000 вырастыют до 3500-4000 идет хорошее ускорение ... 5000 - набор скорости падает обороты растут потом падают, потом снова растут (буксует автомат я думаю), я газ чуть сбрасываю и снова медленее добавляю, после этого продолжаеться разгон, но момент потерян, а на душе осадок. Масло в автомате прозрачное, но коричневое и немного пахнет горелым, но всяких разных стружек или подобного ничего нет. У меня до этого была виста, тоже с 3S-FE, от нее остался автомат с запоротой планетаркой, а сама коробка вроде живая. и вот стоит выбор,
в сервисе сказали, что если масло поменять, то все должно стать нормально, другие сказали, что от масла это не особо зависит, так как оно только давление создает, а фрикционам приходит пендык. я бы поменял коробки, но на висте на подкапотной табличке написано TRANS/AXLE A140E-812, а на celica A140E-02A. вот такая беда. пардон за большую писанину, зараннее спасибо, думаю что буксует коробка
ps есть новые опытные данные. поменял масло в акпп - полная замена. все вроде стало нормально. разгон происходит без падения оборотов на привычном месте, а только после переключения на 6500-7000 тыс об/мин. сьездил на море примерно 6000 км жара, серпантины, ускорения вернулся домой решил прокатиться с ветерком и снова букс!!!!! проверяю АТФ оно мутное и немного пахнет. слил сколько можно, добавил свежего так и езжу при хороших ускорениях - букс. Что делать? можно из вистовской АКПП что-то взять? типа фрикционов или только ими не обойтись? или может такой вариант, я вам две не полностью рабочие коробки а вы мне контрактную рабочую ну и моя доплата? спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2484
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 18:59. Заголовок: Уважаемый bbc7 Конеч..


Уважаемый bbc7
Конечно по "фотографии не лечим" но буксование АКПП - серьезная поломка. Нормальное масло всегда имеет резковатый запах, а сгоревшая коробка пахнет так, что уже не перепутать. "Подгоревшие" редко встречаются. По-хорошему коробку надо разбирать, устанавливать новые фрикционы, смотреть выбоины и стертости на металлических деталях (тут может здорово помочь запасная коробка) потом собирать. Также нередко пробуксовки бывают не только из-за закончившихся фрикционов, но и например состарившихся уплотнений гидросистемы (коппечные резинки) или изза дефектов гидроблока. Вот тут уже требуется серьезная квалификация т.к. кроме просевших пружинок, "растаявших" шариков и разбитых лунок бывают и другие дефекты, которые неопытным взглядом не отличаются от "почти-как-новой" акпп. По деньгам сможет ответить только наш мастер по телефону. Также есть смысл подъехать-показать до переговоров, особенно на случай если ремонт не связан с переборкой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 22:50. Заголовок: Похожие признаки!


Купил недавно Шевроле-Люмину 1995 г. с двиг. 3,1. Коробка - после капремонта, на гарантии. Заехал через 1000 км, поменяли масло. И уже дня три, как замечаю: на 25 км/ч - переход на 2-ю скорость, дальше скорость растет до 60 км/ч, а потом... рост оборотов и остановка ускорения. Тахометром меня американцы не побаловали, но чувствую, что правила по скоростному режиму в городе нарушить уже , наверное не смогу. Чуть отпускаю педаль, плавно нажимаю - ускорение на 3-ей появляется. Вот эта пробуксовка - уже приговор? Может ли что-нибудь отказать в электронике, с такими признаками? Не хочется грешить на металл, да и сервис был кажется неплохой. И почему, если я разгоняюсь плавно, этого не происходит? Помогите, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2486
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 08:40. Заголовок: Уважаемый VVS77 Если..


Уважаемый VVS77
Если сервис "неплохой" значит срочно надо ехать туда. электроника редко так виновата, но хочется верить что дальше гидроблока проблема не пойдет. Если колдовство с гидроблоком не поможет, значит неправильно собрали и пусть опять перебирают бесплатно. Считаю это мировой выход.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП