Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.09.07
|
|
Отправлено: 05.09.07 10:34. Заголовок: течь масла
у меня мерседес 230 124 кузов 91г.в. автомат проблема: подтекает масло через сальник между коробкой и двигателем. На сервисе сказали, что это задний сальник коленвала, что его надо менять и не только.. что течь появилась не случайно, какой то насос гонит масло с повышенным давлением, так как износился, и его тоже нужно менять, т.е. разбирать коробку... вопрос: возможна ли повышение давления масла в коробке из за износа чело либо? Или просто менять сальник и не разбирать коробку? Развод ли это? Сколько стоит у вас замена данного сальника? еще вопрос: Заметил такую особенность.. Если завести авто и срезу поехать - едет на первой до 4 тыс, потом переключается.... дальнейшее движение без проблем, коробка работает нормально.., но если опять заглушить и через некоторое время завестись, - та же история. Что бы это могло быть и стоит ли на это обращать внимание? Масло в коробке светлое без запаха и пузырьков.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2346
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.09.07 19:07. Заголовок: Re:
Уважаемый SteelL1982 Через задний сальник коленвала обычно вытекает моторное масло (темное и вязкое). Для его замены АКПП возможно надо снять, но не разбирать. Вопрос не к нам, а к мотористам. Если течет сальник ГДТ в АКПП, то масло вытекает коробочное - совсем жидкое, светлое с запахом. Надо снимать коробку и смотреть этот сальник, его посадочные места, люфты-биения на его валу. Еще завышенное давление масла в АКПП бывает при забитом масляном фильтре в коробке или суженых каналах охлажения (в радиаторе) С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.07 18:55. Заголовок: Re:
Не хочется пугать, но уж больно похожая ситуация. Опель Вектра 2.0 1998 Была течь из под коробки (задний сальник коленвала) и не всегда включалась 2-я передача (точно так же перескакивала на 3-ю на 4 тысячах). Поехал на станция. Там сказали, что все равно коробку снимать, чтобы поменять сальник, а там посмотрят. Когда сняли – оказалось, что в коробке сгорело масло. Предложили, либо ставить назад как есть, либо разбирать. Я выбрал разборку, т.к. все равно надо было решать что-то со 2-й передачей. Выкатили дефекацию Ремкомплект – 250$ Фильтр – 25$ Ремонт гидротрансформатора – 250 $ Кольца металлические – 2 шт - 15$ Планетарный редуктор + солнечная шестерня – 270$ Промывка и замена масла - 60$ Замена фрикционов 2 варианта 1. Оригинальные - 1200$ 2. Замена изношенных на б/у - 200$ Я выбрал второй, т.к. уж очень больно и так. И разумеется плюс работа. В результате машина 3-ю неделю на сервисе. Общий счет порядка 1700$ При этом существует вероятность, что она не заведется, т.к. если в масле было много стружки, то мог забиться блок клапанов - это еще 700$. Но вероятность – 10%. Жду результатов к концу недели.
|
|
|
|