АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 10:34. Заголовок: течь масла


у меня мерседес 230 124 кузов 91г.в. автомат
проблема:
подтекает масло через сальник между коробкой и двигателем. На сервисе сказали, что это задний сальник коленвала, что его надо менять и не только.. что течь появилась не случайно, какой то насос гонит масло с повышенным давлением, так как износился, и его тоже нужно менять, т.е. разбирать коробку...
вопрос: возможна ли повышение давления масла в коробке из за износа чело либо? Или просто менять сальник и не разбирать коробку? Развод ли это?
Сколько стоит у вас замена данного сальника?

еще вопрос: Заметил такую особенность.. Если завести авто и срезу поехать - едет на первой до 4 тыс, потом переключается.... дальнейшее движение без проблем, коробка работает нормально.., но если опять заглушить и через некоторое время завестись, - та же история. Что бы это могло быть и стоит ли на это обращать внимание?
Масло в коробке светлое без запаха и пузырьков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Пост N: 2346
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 19:07. Заголовок: Re:


Уважаемый SteelL1982
Через задний сальник коленвала обычно вытекает моторное масло (темное и вязкое). Для его замены АКПП возможно надо снять, но не разбирать. Вопрос не к нам, а к мотористам. Если течет сальник ГДТ в АКПП, то масло вытекает коробочное - совсем жидкое, светлое с запахом. Надо снимать коробку и смотреть этот сальник, его посадочные места, люфты-биения на его валу. Еще завышенное давление масла в АКПП бывает при забитом масляном фильтре в коробке или суженых каналах охлажения (в радиаторе)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 18:55. Заголовок: Re:


Не хочется пугать, но уж больно похожая ситуация.
Опель Вектра 2.0 1998
Была течь из под коробки (задний сальник коленвала) и не всегда включалась 2-я передача (точно так же перескакивала на 3-ю на 4 тысячах).
Поехал на станция.
Там сказали, что все равно коробку снимать, чтобы поменять сальник, а там посмотрят.
Когда сняли – оказалось, что в коробке сгорело масло.
Предложили, либо ставить назад как есть, либо разбирать.
Я выбрал разборку, т.к. все равно надо было решать что-то со 2-й передачей.
Выкатили дефекацию
Ремкомплект – 250$
Фильтр – 25$
Ремонт гидротрансформатора – 250 $
Кольца металлические – 2 шт - 15$
Планетарный редуктор + солнечная шестерня – 270$
Промывка и замена масла - 60$
Замена фрикционов 2 варианта
1. Оригинальные - 1200$
2. Замена изношенных на б/у - 200$
Я выбрал второй, т.к. уж очень больно и так.
И разумеется плюс работа.

В результате машина 3-ю неделю на сервисе.
Общий счет порядка 1700$

При этом существует вероятность, что она не заведется, т.к. если в масле было много стружки, то мог забиться блок клапанов - это еще 700$. Но вероятность – 10%.

Жду результатов к концу недели.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП