Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.09.07
|
|
Отправлено: 10.09.07 15:12. Заголовок: пробуксовывает коробка на форд мондео 2001г. коробка cd4e
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема на мондео 2001г (коробка CD4E). Недавно был проведен капитальный ремонт коробки, поменяны фрикционы, заменен барабан, опора ступицы. проехал около 3 тысяч и обнаружил пробуксовку на скорости около 30 км/ч, особенно проявляется в поворотах. Если выключить принудительно кнопкой 4 передачу, то букс пропадает. Как может быть связана 4 передача с буксом на первой - третьей скорости? В случае если принудительно выбрать первую или вторую передачу букс пропадает. Кроме того, когда с паркинга или нейтралки ставишь машину на D (1 или 2) удерживая тормоз, также раздается секундный звук букса, а иногда, особенно если не прогреть поставить со стоянки на D, то машина тихо буксует без прекращения (по звуку как будто выжимной подшипник сцепления воет на отечественном авто), а если поставить на 1 или 2, то букс прекращается сразу. Подскажите может ли проблема быть, что масло мало в двигателе? и какой аналог масло можно подобрать и долить, по документации должно быть FORD ESP-M2C166-H
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.09.07
|
|
Отправлено: 10.09.07 15:13. Заголовок: пробег 137тыс.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2358
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.09.07 21:03. Заголовок: Re:
Уважаемый zvas Коробки, которые перебирали другие автосервисы всегда темный лес т.к. в и без того сложную работу добавляется "человеческий фактор" - возможно коробка не совсем точно была собрана. Пробуксовки на холодную и в поворотах в 99% случаев связаны с недостаточным уровнем масла, если коробку перебирали в автосервисе форд, то сейчас надо искать оригинальное масло. Если нет, то рекомендую как минимум позвонить переборщикам и выяснить используемое ими масло. Также будет полезно посмотреть саомму сколько его там (на заведенной прогретой машине) и какого оно цвета (красное или желтое) С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.09.07
|
|
Отправлено: 11.09.07 08:25. Заголовок: спасибо за ответ
я проверил, выяснил про масло и вобщем Вы правы - пришлось долить около 350 мл до минимального уровня, машина поехала заметно лучше- плавнее, хотя пробуксовки не исчезли как на скорости так и при переключении на D с паркинга/нейтралки на холодной машине с удержанием тормоза (машина стоит). Единственно не могу понять почему при отключении 4 передачи, пробуксовки на скорости исчезают? Хотя пробуксовки происходят на скорости около 25-30 км/ч при разгоне и поворотах, а на этой скорости никак не должна задействоваться 4 передача, при этом если добавить 4 передачу хотя бы на 40 км/ч, то машина нормально переключается между 3 и 4 передачей, нормально едет. Подскажите может ли как 4 передача влиять на диапазоны работы первых трех? Заменой каких деталей может грозить езда с недостатком масла, проехал около 500 км как только обнаружил первые симптомы пробуксовки?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2360
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.09.07 15:09. Заголовок: Re:
Уважаемый zvas Скорее всего для ответа на Ваш вопрос надо поднимать динамические и гидравлические схемы этой коробки, скорее всего при режиме ограничении верхних передач (которые часто используются для тяжелых условий работы типа буксировки прицепа) в коробке регулятор выставляет повышенное магистральное давление, которое компенсирует дефекты. Также аналогичные зависимости всегда можно найти и в механических схемах. Список деталей под замену определяется после вскрытия коробки и рассматриваются только серьезные механические детали т.к. расходники выкидываются в любом случае (уплотнения, прокладки и т.п.) которые также нередко являются причиной вышеописанных дефектов. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.09.07
|
|
Отправлено: 14.09.07 13:36. Заголовок: спасибо за ответ
|
|
|
|