АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 20:39. Заголовок: АКПП и Пежо 605 2,0 турбобензин 1995 г.


Здрасте! У меня возникла проблема с АКПП, т.е.: появился металический скрежет при трогании (далее он проявляется на 1,2,3 и R передаче) он отдает даже в ручку передач, причем на 3_ей передаче он тише, а на 4_ой он и вовсе (сразу же) пропадает и машина едет как и прежде. при трогании с места появились дергания, и во время стоянки при переключении передачи с положения D в положение R слышен крутящийся скрежет метала, если наоборот , все ок. При всех этих симптомах мне пришлось доехать домой , а это 1,5 км. и во время езды каких либо задержек при включении передачи или пробуксовок я не ощутил - все как и раньше, только металический шум на низших передачах.
все понятно что вскрытие покажет, но может выскажите предварительное мнение по поводу данного случая, заранее благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2359
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 21:23. Заголовок: Re:


Уважаемый Ser Gio
Действительно окончательный ответ бывает только при вскрытии, предварительный - при прослушивании шума мастером на подъемнике в сервисе.
По динамике есть такой пакет фрикционов, который работает только на 1-2-3-R, а на четвертой отключается. Также на верхних передачах значительно падает нагрузка на коробку и шум пропадает. Правда такие дефекты пакетов которые можно услышать крайне редки.
Второй вариант (осносной) что произошел механический дефект в деталях смежных с планетарным редуктором. Дело в том, что планетарный редуктор выполнен на косозубых шестернях и при некоторых дефектах шестерни получают заметный осевой люфт. На четвертой передаче у дефектной части редуктора меняется направление вращения и она выходит из шумной зоны. Вместе с шестерней по оси могут перемещаться достаточно массивные детали - корпуса - шеллы со всем содержимым.
Рекомендуем на машине не ездить т.к. если в масло пойдет металлическая стружка, то можно получить букет недиагностируемых сбоев гидроблока, которые в Москве мало кто квалифицировано чинит, а всборе он дорого стоит и сложно найти.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 09:42. Заголовок: АКПП и изменения в ее поведении


Спасибо за ответ! Сегодня было необходимо подъехать на подъемник для определения номера коробки (для поиска аналога), оказывается шума нет только на 3 передаче, сути наверное не меняет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2361
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:11. Заголовок: Re:


Уважаемый Ser Gio
Сути может и не меняет, но список подозреваемых деталей - наверняка изменится. Особенно если в этой коробке третья передача прямая и использует минимум деталей а четвертая - овердрайв.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП