АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 20:15. Заголовок: Audi 01N - блокировка ГДТ глючит.


блокировка ГДТ глючит.
на холодную - все ок
после 70-80 градусов - блокировка включается очень рано на 4 передаче.
коробка не выходит из нее, пока не включится 3-я передача, после нажатия более половины педали газа.
т.е. на 4 передаче блокировка не выключается, а переходит на ступень ниже, когда нужен разгон.
в поворотах на 3 передаче блокировка принудителна.
иногда блокировка включается толчком на 3 передаче при медленном разгоне.
при торможении не глохнет.
с прогревом двигателя передачи становятся черезчур чувствительними, как при разгоне, так и при торможении.
при включении 4 передачи - слабая пробуксовка на 200 об/мин и за ней сразу же следует приннудителная блокировка.
может дело не в коробке, а в двигателе?
ведь режим выбирается на основе параметров блока двигателя - т.е. программа сама решает как разгоняться - с блокировкоы или без нее.
и еше один вопрос - может ли испорченный ШРУС плохо влиять на коробку и как?
заранее спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2364
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:20. Заголовок: Re:


Уважаемый SISCO
Симптомы непохожи на ошибки блокировки, скорее всего идут опаздывания срабатывания пактов передач, в результате они подбуксовывают и переключают с ударами. Думаю на пробной поездке с нашим мастером все встанет на свои места. Также есть смысл прокатиться с подключенным компьютером чтобы посмотреть находу какие сигналы приходят на блокировочный соленоид и когда.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 13:40. Заголовок: Re:


конечно вам виднее причины, но могу еше добавить, что иногда блокировка включается толчком на третьей передаче, и есче при переключении вниз/торможении, стрелка оборотов дергается вверх, хотя обороты на холостом не завышенные.
и еше с заблокированной 4-ой передачей - при разгоне стрелка оборотов играет. из-за сьеденних фрикционов 4-й передачи?
нахожусь я далеко, хотя с радостью приехал бы, чтоб прекратит все ети беды коробки.
заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2377
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:48. Заголовок: Re:


Уважаемый SISCO
Ваше последнее сообщение ничего не прояснило, а наоборот запутало. Обычно при любых дефектах АКПП в процессе движения на четвертой передаче неадекватный подъем оборотов может быть при пробуксовках при резком нажатии на педаль газа. Если педать газа в постоянном положении, четвертая уже включилась и не выключается, обороты заметно гуляют, то как правило так проявляются дефекты не АКПП, а, например подачи топлива или сбои датчиков, но такие вопросы не к нам а к мотористам-электрикам.
Необходимость квалифицированной диагностики пока сохраняется.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП