АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 11:16. Заголовок: загорелся индикатор неисправности акпп опель зафира 2000 г в двигатель1,8л акпп по моему af17


загорелся индикатор неисправности акпп опель зафира - новое!

--------------------------------------------------------------------------------


здравствуйте.проблема такая.в режиме drive акпп перестала включать 1 передачю.движение начинается с 3 и на 4 переключается без проблем.пропал режим cпорт зимний режим и режим кик даун.при включении задней передачи появился ощутимый толчок.в ручном режиме переключение происходит без проблем есть и 1 и 2 и 3 и 4 нет ни шумов ни рывков. масло в норме чистое не горелое.ездил на диагностику компьютер показал неисправность (электро-магнитный клапан 1-2 3-4).подскажите пожалуйста возможно ли такое что мудрит проводка или контакты.либо надо тупо менять клапан.есть ли вероятность что это может быть что-то другое так как деталь по словам продавцов летит редко и ждать её долго.подскажите что делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 2366
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:31. Заголовок: Re:


Уважаемый gm
Вы правы, код неисправности шифтовых соленоидов может означать много различных ситуаций.
Среди часто-встречающихся версий:
1. Дефект гидроизоляции разъема соленоидов снаружи АКПП и коррозия контактов.
2. Дефект жгута проводов на коробке.
3. Дефект жгута проводов внутри коробки.
4. Межвитковое замыкание обмотки соленоида.
5. Обрыв в обмотке соленоида.
6. Возрастное увеличение сопротивленя соленоида.
7. Подклин механического штока соленоида изза песчинки или металл. опилики в масле.
8. Перегрев и сгорание обмотки соленоида.
Многие из этих дефектов обнаруживаются невскрывая АКПП. Многие из этих дефектов исправляются исключительно заменой. шифтовые соленоиды как правило меняются оба т.к. на них нагрузка и их срок службы сопоставимы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 07:48. Заголовок: Re:спасибо что не оставили без внимания.


я так понимаю что толчок при включении задней передачи происходит тоже из-за этих причин неисправности.сегодня посмотрел уровень масла на холодной машине,уровень оказался хрен знает каким,то есть он был где- то между mах+20 и min+80 хотя на горячей машине уровень нормальный правда у отметки max не опасно ли это для эксплуатации акпп.можно ли со всеми возможными неисправностями перечисленными в вашем ответе ехать до автосервиса своим ходом, и сколько примерно будет стоить ремонт.
заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2370
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 22:29. Заголовок: Re:


Уважаемый gm
Любой уровень масла между мин и макс считается нормальным т.к. он зависит от множества факторов, которые в полевых условиях учесть нереально. Про стоимость, перспективы ремонты и время встречи необходимо заранее поговорить с Мастером по телефону. Если он будет говорить что "надо смотреть" то можно спросить теоретически "сколько стоит работа по снятию поддона и замене соленоида". Я думаю это будет максимальной возможной стоимостью работы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 08:54. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор.
У меня 540I v8 BMW АКПП.1993 г.пробег 150 000.
Во время езды в процессе торможения машина плавно гасит скорость затем резкий толчек и продолжает останавливатся.
Такое ощущение ,что ты ехал на 3 передаче затем резко 1.
В настоящий момент на машине неисправна система ASC может ли это быть взаимосвязанно и что у меня с коробкой,а так же приблизительная цена устранения данной неполадки.

С уважением Александр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2391
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 10:57. Заголовок: Re:


Уважаемый daw
Вы правы, АКПП активно пользуется многими данными и датчиками в машине и при подобных неисправностях как правило переходит на резервные программы управления, которые хуже качеством. Сначала необходимо устранить все неисправности по электронике и только после этого диагностировать АКПП. Электрика не совсем наш профиль, рекомендуем обратиться в специализированный автосервис.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП