АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 11:04. Заголовок: Вопрос по коробке на форд мондео 1997г. коробка cd4e(???)


Автомобиль - Форд Мондео 1997г, 2,5 Автомат, пробег 155 тыс. км
Машина из Германии, куплена в 2001г, пробег в Германии и после (июль-октябрь 2001 эксплуатировалась в Калининграде) похоже, что родной
Настораживающие симптомы:
При покупке машины был существенный толчок(удар) при включении D, при включении R-мягкий толчок (и сейчас такой же).
Если интенсивно разгоняешься в городе (и тормозишь соответственно), то когда стоишь на месте и при D чувствуется пульсация на педале тормоза, особенно летом при 20-30 градусах; возможен, но не всегда запах как при подожженом сцеплении.
Катализатор (основной) был выкинут на 110-120 тыс., остались 2 маленьких, где стоят лябда.
При интенсивном разгоне машина разгоняется менее интенсивно с 3 000 до 6 500 оборотов, с прогревом и жарой на улице машина начинает еще сильнее "тупить".
При обгоне на 140 км при 3 передаче (обороты 3 500- 5 000) машина не разгоняется, жду переключения на 4 - тогда разгоняется.
При езде при 180 км (1 раз, МКАД, расстояние 25 км), появился стойкий запах чего-то подгоревшего (в ракушке оставался минимум 3 часа); быстрее 180 машина не разгоняется, хотя по паспорту максимальная скорость - 225 км/час, раньше 200 шла не напрягаясь.
Присутствуют характерные шумы при движении для машин/коробок с пробегом.
Когда стоишь на месте и включаешь D - существенный толчок(удар) и машина существенно вибрирует (руль, кузов и т д), при 3-5-8 км/час вибрация пропадает, когда тормозишь до такой же скорости - возникает вновь. (обнаружил, что порваны подушки АКПП)

Диагностику с помощью компьютера делал (как на стоящей, так и на движущейся машине) - никаких ошибок компьютер не дал, по цвету масла ремонтники Ford (неофициалы) никакой информации о необходимости ремонта не сказали.

При езде никаких особенных проблем с АКПП не возникает.

Ваше мнение по этому поводу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2379
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 22:33. Заголовок: Re:


Уважаемый candy1
Часто задают нам такие вопросы, нечасто список симптомов бывает настолько полным. Ответ - просто старая машина. Возможно за ней плохо ухаживали, обычно при продаже видна грязь, неопрятность, сломанные мелочи и т.п. Половина написанного относится к двигателю - это и нестойкие холостые и разброс компрессии между цилиндрами и т.п. В коробке тоже есть несолько стареющих узлов - это и электромагнитные клапаны, особенно регулятор давления, засорения в гидроблоке, просевшие пружинки плунжеров - механических клапанов гидроблока. В механической части АКПП также неизбежно накопление подобных признаков, например при стирании фрикционов общая толщина пакета теряется настолько, что поршень вынужден для срабатывания пакета проходить слишком большое расстояние и врезульате слишком долго набирает необходимое прижимное усилие в пакете. Состарившиеся детали ремкомплекта ОНК (прокладки, сальники уплотнения) счиатются одноразовыми и при переборке все выбрасываются, но подсостарившиеся не позволяют удерживать необходимое давление в гидросистеме АКПП.
Обычно люди подбирают манеру вождения при которой вышеописанные дефекты минимально проявляются, греют машину перед поездкой, а когда коробка сломается или просто когда надоест делают штатную переборку с заменой расходников. С гидроблоком сложнее, от него качествной работы необходимо добиваться довольно высококвалифицированными действиями, но при переборке это реально. По качественной работе мотора рекомендую обратиться к соответствующим специалистам. Извиняюсь что очень много букв.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 09:23. Заголовок: Re


ОК!
Спасибо за ответ и за информацию. Сколько будет стоить штатная переборка с заменой расходников? В какие сроки? Как дела обстоят с гарантией?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2383
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:29. Заголовок: Re:


Уважаемый candy1
Если когданибудь понадобится штатная переборка АКПП, то цену необходимо уточнять у мастера только по телефону. это связано с колебаниями цен на запчасти, возможно он попросит время на уточнение позиций. Срок порядка недели, также необходимо уточнять ближе к делу Гарантия полгода или 10000 км. В случае установки наших комплектующих действует полная гарантия и на работу и на материалы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП