АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:08. Заголовок: АКПП на Пежо 605 2.0 ТБ 1995 г.в.


Здравствуйте, спасибо вам за ответы которые вы писали чуть раньше. Последний вопрос:
я купил АКПП б/у (понимаю что рискую) мне сказали что, она с тогоже объема 2.0 ТБ, только 1996 г. и вот ее номера сверху вниз ,расположены они - на алюм.бляшке на АКПП:

-0256869
-1050 000 181
-4НР18
-20JZ2D


и вот мои номера:

-0209251
-1050 000 170
-4НР18
-20JZ7C


Видите есть разница 1050 000... и следующие три цифры (у меня 170, в покупной АКПП 181)
а также в нижней части номеров: у меня 20JZ.. (у меня 7С, в покупной 2D)
Может это не существенно.
Спаибо вам за внимание к моей проблеме.
Сергей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2378
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 22:00. Заголовок: Re:


Уважаемый Ser Gio
Длинные индексы это типа серийных номеров - значения не имеют, а вот то, что написано после 4НР18 уже может оказаться существенным. К сожалению у нас нет официальной таблицы совместимости, косвенно совместимость до установки можно оценить по расположению датчиков, крепежей, форме и видимому содержимому электроразъемов и т.п. Также нельзя исключить вероятность изменения числа зубъев в редукторах или на датчиках скорости, в таком случае коробка будет ехать но на верхних передачах коробка будет выходить в аварийный режим. В таком случае чтобы новая коробка заработала придется постаить "её" эбу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 09:53. Заголовок: По поводу номера АКПП и двигателя.


Уважаемый модератор.
друзья пробили номер 1050 000 170 (мой) и 1050 000 181 (купленная АКПП) по каталогу, и та, и та АКПП для одного и того же двигателя XV10J12.
При таком раскладе вероятность изменения числа зубъев в редукторах или на датчиках скорости - ВОЗМОЖНА или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2384
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:32. Заголовок: Re:


Уважаемый Ser Gio
Да, так обычно и бывает, вероятность сохраняется и зависит не от модели двигателя а от обновления связки акпп-эбу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП