Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.09.07
|
|
Отправлено: 20.09.07 23:14. Заголовок: Гольф-4, утром греется 20 минут
Здравствуйте. Гольф-4, 2001г., 210000км, TDI, АКПП типтроник. До прогрева двигателя до 90 градусов едет не выше 2-й скорости и на автомате, и на типтронике. Двигатель обороты набирает. После прогрева работает без замечаний. При тестировании ошибок не показала. Масло заменили. С чем может быть это связано? Спасибо.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2387
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.09.07 07:29. Заголовок: Re:
Уважаемый vvs, Бывают такие загрязнения и дефекты гидроблока, которые проходят при прогреве и расширении деталей, иногда так проявляется "поведенная" плита гидроблока. Также есть несколько версий электросбоев, в первую очередь надо проверять датчик температуры масла и соленоиды. Иногда встречаются подобные дефекты эбу, которые проходят с прогревом. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.09.07
|
|
Отправлено: 03.10.07 15:17. Заголовок: Re:
Спасибо за ответ. К сожалению, мы живем далеко от Москвы и не имеем возможности обратиться на Ваш сервис. Провели повторное тестирование АКПП и двигателя. Ошибок не показало. На дисплее автомобиля тоже не высвечивается ничего лишнего. Можно ли в этом случае исключить проблеммы с датчиком температуры масла и эбу? На СТО завели ее утром холодную и исключили дефект гидроблока, т.к. машина на буксует. Рекомендуют менять соленоиды. Обязательно ли в этом случае менять все соленоиды (АКПП JATCO JF506E) или можно найти неисправный?
|
|
|
|