АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 14:00. Заголовок: Вопрос потенциального клиента


Добрый день!

Есть проблемы с АКПП.
Kia Clarus 2 2001г. пробег 120 000.

1. На холодную при переключении на R и на D раньше рывок был сильнее, сейчас практически нет. (На горячую все как раньше)
2. При езде на D все передачи переключаются четко, кикдаун срабатывает нормально, но если очень уж вдавить педаль газа, то обороты ДВС прыгают до отсечки, а переключения на пониженную нет. Переключает только если оборотов менее 3-3,5 000 или если машина не загружена.

Проще починить или попытаться продать? Если чинить, то к чему готовиться?

Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2417
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 18:54. Заголовок: Re:


Уважаемый kostyanm83
Надеюсь Вы не станете пока нашим клиентом т.к. серьезных проблем по АКПП по описанию не выявлено.
1. Небольшие толчки при переключении с R в D неизбежны. Они будут меньше если задерживаться на N хотябы на 1 сек. Также часто выясняется что причина в неточных оборотах ХХ, которые зависят только от двигателя и сильно влияют на плавность работы АКПП.
2. При полном открытии ДЗ (газ в полу) коробка ОБЯЗАНА давать двигателю разогнаться до максимальных оборотов, что соответствует максимально-энергичному ускорению. Если Вы хотите нормально ускоряться с нормальными оборотами и переключениями - ненадо "давить впол". Если эти системы дали сбой, то во-первых ошибки работы АКПП возможно определить только на диагностическом осмотре в нашем АКПП-сервисе и нередко потом приходится проверять датчики двигателя (ДПДЗ) которые нередко именно так "обманывают" коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 19:58. Заголовок: Re:


Хочу уточнить... по поводу пункта 2...
Переключение не происходит, но и связь с двигателем разрывается! т.е. еду равномерно... резко газ в пол... связь с двигателем теряется, оборотов 6100 и переключения нет. т.е. похоже на то, что коробка вообще не работает (типа как газовать на месте или выжатым сцеплением). Про это вы говорите нормально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2421
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 20:19. Заголовок: Re:


Уважаемый kostyanm83
Проблема в том, что при резком нажатии газа во многих случаях коробка переключает через две передачи, что соответствует отсечке по оборотам. Большинство пользователей эту штатную работу принимает ошибочно за поломку. Также есть такой вариант что при постоянном положении педали газа (более половины) при разгоне в момент переключения обороты вместо падения подскакивают на 300-400об и более (хоть до отсечки) - это явные пробуксовки, коробка на переборку в половине случаев. При движении вгору или под нагрузкой заметнее.
Понятное дело что между этими двумя состояниями есть еще много промежуточных и они дистанционно "по-интернету" не диагностируются, а объявить коробку неисправной мне лично оснований пока недостаточно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП