Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.07.07
|
|
Отправлено: 27.07.07 14:52. Заголовок: Форд Гэлэкси 99г. где расположен блок управления АКПП?
Подскажите, пожалуйста, где в моей машине размещен "Компьютер коробки".
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2274
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.07.07 18:49. Заголовок: Re:
Уважаемый Санитар дорог Вроде гдето- "на улице" (под капотом, за правым крылом, за фарой) С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.07.07
|
|
Отправлено: 30.07.07 12:22. Заголовок: Большое спасибо. Еще вопросик есть (+)
Подскажите, пожалуйста, если снять разъем с блока управления АКПП, можно заводить двигатель и ездить?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2276
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 31.07.07 07:23. Заголовок: Re:
Уважаемый Санитар дорог Да, по-идее АКПП должна перейти в гидравлический режим и у нее должна остаться задняя передача и одна из передних. Режим склонен к перегреву коробки, такчто будте внимательнее. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.07.07
|
|
Отправлено: 31.07.07 11:35. Заголовок: Большое спасибо за Ваши ответы!!! Вскрыл блок управления АКПП. (+)
Беда была в том, что у меня перестал работать режим овердрайв, и перестала включаться 3-я передача. При разгоне с 2-ой сразу переключается на 4-ую. Потом, периодически стала включаться только 2-ая и все... На диагностике в МАИ сказали что по кодам ошибок с коробкой все хорошо, а проблемы с шиной связи компьютера двигателя и АКПП. Честно звонил по сервисам, но неофицалы за ремонт такого рода не хотят браться, а офицалы очень много денег просят... (Диагностика 400$) У самого были подозрения, что коробочка, которая установлена на крыле и весьма сильно залитая грязью и водой и есть причина всех бед... Благодаря Вашей наводке я вскрыл коробочку, и обнаружил, что в ней 100 грамм воды и плата весьма поржавела... Буду искать новый блок, или пробовать пропаять старый... (Новый стоит примерно 1500$). В любом случае, спасибо за ответы!!!!
|
|
|
|