АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 10:08. Заголовок: Mazda-6 ATX-5


Здравствуйте!

Mazda-6, рестайл (выпуск декабрь 2005), 2.0L, автомат 5-ступенчатый с "ручным" переключением (+/-), пробег 53'000.

Имеется ощутимый толчок, как будто переезжаешь кочку, при переключении с 3 на 4 передачу, если это переключение происходит 1) на скоростях > 60 км/ч И 2) нажата педаль газа. Толчок появляется и усиливается с прогревом коробки. Катались с диагностом (Рольф) и компьютером, вроде как что-то там есть, но вроде как "не криминал". Из предложенных вариантов: замена масла АКПП + "поджать контакты". Однако есть у меня сомнения, что у официалов есть большой опыт ремонта/диагностики АКПП кроме как "менять в сборе", поэтому и хотелось бы узнать Ваше мнение. Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2270
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 01:30. Заголовок: Re:


Уважаемый Mao
В акпп есть несколько различных систем, отвечающих за ПЛАВНОЕ включение каждой передачи. Неполадки в каждой из них приводят к более жесткому включению. Возможности диагностики без вскрытия ограничены, поэтому изменения дефекта после замены масла - ценная информация. Также опытный в ремонтах мастер на основании пробной поездки может точнее ответить на вопрос. К сожалению большая часть дефектов усиливающихся с прогревом (гидравлические) могут быть устранены при достаточно серьезном ремонте, поэтому Вам есть смысл попробовать подобрать манеру вождения при которой рывок минимален (приотпускать газ, недопускать перегревов, промыть радиаторы и т.п.) чтобы отдалить срок такого ремонта.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 10:34. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ, значит масло имеет смысл поменять; радиаторы чистые, первым делом проверяли; манера вождения - тоже знакомо, не первая машина с АКПП. Единственное, о чем я забыл сообщить, что эта проблема имеется как минимум еще на пяти таких же машинах. Ну а ремонт, а в случае серьезной неполадки - замену коробки, если они неизбежны, наоборот имеет смысл приблизить, поскольку машина еще полтора года на гарантии. Что неприятно - вообще факт возможного ремонта на новой машине, ну и конечно встать где-нибудь за городом с аварийками с маленьким ребенком на руках.

Еще раз спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2271
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 18:34. Заголовок: Re:


Уважаемый Mao
Советую показать дефект нашему мастеру, и скажите что это не одна такая машина - может там TSB на эту тему вышел, может известный косяк в гидроблоке и т.п. Вероятность встать гденибудь при таком дефекте минимальная.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП