Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.07.07
|
|
Отправлено: 20.07.07 13:39. Заголовок: Проблемы с U140F
Тойота RAV4 2002 год 69000 пробег. Проблема такая, толчки при переключении с 1-2, на непрогретой коробке рывок с 2-3 , прогреешь переключаеться ОК Периодически загораеться лампочка неисправности коробки, (встает в аварийный режим) Код ошибки неисправность соленоида А, поменяли, не помогло. Заметил странную особенность все начинаеться обычно в сырую погоду, звонил в Москву сказали что это из-за блока управления автоматом, так как все это началось после мойки двигателя под давлением. И еще в жару как правило таких проблем нет, Самое странное что дефект плавующий можно неделю ездить все нормально, потом начинает глючить встает в аварийный режим, потом опять ездит нормально. И еще бывает (крайне редко) при разгоне как будто перед переключением нажимают на тормоз, (я так понимаю не отключаеться блокировка в АКПП) толчок и поехали дальше. Масло в АКПП поменяно (чистое, без запаха гари) фильтр чистый, стружки нет, гидроблок промыт. Разъем управления саленоидами смотрел вроде без окисления. Р.S Вот такая веселая коробка, блин! Подскажите что делать, спецов в Салехарде нет, хочу гнать в Тюмень, но там говрят не лучше.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2259
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.07.07 01:38. Заголовок: Re:
Уважаемый Роман1975 Скорее всего это сбой по электрике. Надо чтобы профессионал-электрик смотрел разъемы, трассы проводов, на-холодную, после мойки тестером искал замыкания и т.п. Еще компьютер может ругаться на соленоид при больших отклонениях в общей бортовой электросети (напр. при сбоях генератора). По тюмени ищите по нашему форуму, была информация по сервисам, и мастерам. С уважением, Модератор.
|
|
|