Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.07 15:42. Заголовок: вариатор Фиат Пунто
Добрый день! Очень нужна консульация и ремонт вариаторной КПП Fiat Punto 60 SX selecta 1999 года. Проблемы: тяжело ходит рычаг , иногда стопорится на N, сдвинуть невозможно. при разгоне взлетают обороты, сначала не едет, потом рывки. при движении на низких оборотах ( в пробках, например)- дергается, глохнет, под днищем скрежет. скажите пожалуйста, возможен ли ремонт в вас, и примерный порядок цен?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2245
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.07.07 18:58. Заголовок: Re:
Уважаемая Юля Сколько всего получится по деньгам и срокам - отвечает только мастер посмотрев машину до договора о ремонте. Последнее время (после закрытия некоторых вариаторных заводов) наблюдаются перебои с поставками сложных запчастей и соответственно неадекватные кратковременные подскоки цен у тех кто хранит запасы. Тяжелый ход рычага, при старте взлет оборотов, скрежет и заглыхание скорее всего связано с поломкой электромуфты (вместо ГДТ), достать ее практически невозможно (пару лет назад одна девушка полгода ждала ее за $1600. У нас есть технологии обхода этой проблемы и опыт ремонта этого узла (похоже что единственный в Москве). Рычаг тяжело ходит из-за того что электромагнитное сцепление не может до конца выключиться и синхронизаторы заднего хода (как на мкпп) врезультате "застревают" А что происходит внутри вариатора можно косвенно судить по наличию металлических частиц в масле, точный список деталей под замену определяется при "ручном" осмотре каждой из тысячи деталей вариатора. Ремонт впринципе возможен, но Вам лучше созвониться, подъехать, максимально подробно рассказать обо всех проблемах мастеру и договариваться о возможных вариантах дальнейших действий. С уважением, Модератор.
|
|
|