Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.07.07 21:29. Заголовок: дэу леганза
подскажите пожалуйста в чем причина, при включении в режим D происходит небольшой толчек и при резком нажатии на педаль газа скорость включается с какойто перегазовкой, при плавном разгоне все нормально, машина дэу леганза двигатель 2,2 2001г.в
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2236
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.07.07 00:08. Заголовок: Re:
Уважаемый RUSSKIY Неплавное включение режима D не считается критическим дефектом, с ним можно ездить годами. Пробуксовки при увеличенной нагрузке - критическое замечание, надо смотреть не сгорело-ли масло. Если сгорело, то значит ресурс фрикционов закончился и их надо менять. Если коробка еще не сгорела, пробег еще небольшой то бывает достаточно устранить дефект регулировки коробкой общего давления в акпп. Есть также и набор других неисправностей. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:40. Заголовок: Re:
Здравствуйте, посмотрел сегодня масло, оно сгорело, потому как коричневое, но проблема не в пробуксовке, а при движении когда давиш педаль газа в пол передача включается ниже с задержкой , и как будто бы с перегазовкой, с чем это может быть связано и если поменять масло поможет ли это. спасибо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.07 15:24. Заголовок: Re:
и еще , если не поможет смена масла, то сколько с таким дефектом можно ездить
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2242
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.07.07 21:57. Заголовок: Re:
Уважаемый RUSSKIY При окончании ресурса фрикционов - стирания их рабочего слоя - весь пакет заметно теряет толщину. Поршень сжимающий тот пакет вынужден проходить большее расстояние и больше наполняться маслом. На это уходит то вермя, которое Вы наблюдаете ввиде задержки. К моменту ожидаемого замыкания пакета фрикционов обороты смыкаемых деталей несильно отличаются. Когда недожатые фрикционы буксуют, то разница их скоростей резко растет (заброс оборотов по тахометру). Потом, с опозданием пакет всеже срабатывает и все детали неожиданно приходят к совпадающим оборотам - типичный удар по трансмиссии. Темно-коричневое масло не всегда считается сгоревшим - то просто весь рабочий слой всех фрикционов в порошкообразном виде там плавает. Сгоревшее масло имеет резкий горелый запах. Вероятность того что замена масла поможет - небольшая. Сколько еще Вы сможете проехать на той АКПП зависит от того - насколько Вам удастся научиться избегать пробуксовок путем смены манеры вождения (ненадо на газ сильно давить) С уважением, Модератор.
|
|
|
|