АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 21:29. Заголовок: дэу леганза


подскажите пожалуйста в чем причина, при включении в режим D происходит небольшой толчек и при резком нажатии на педаль газа скорость включается с какойто перегазовкой, при плавном разгоне все нормально, машина дэу леганза двигатель 2,2 2001г.в

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 2236
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 00:08. Заголовок: Re:


Уважаемый RUSSKIY
Неплавное включение режима D не считается критическим дефектом, с ним можно ездить годами. Пробуксовки при увеличенной нагрузке - критическое замечание, надо смотреть не сгорело-ли масло. Если сгорело, то значит ресурс фрикционов закончился и их надо менять. Если коробка еще не сгорела, пробег еще небольшой то бывает достаточно устранить дефект регулировки коробкой общего давления в акпп. Есть также и набор других неисправностей.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:40. Заголовок: Re:


Здравствуйте, посмотрел сегодня масло, оно сгорело, потому как коричневое, но проблема не в пробуксовке, а при движении когда давиш педаль газа в пол передача включается ниже с задержкой , и как будто бы с перегазовкой, с чем это может быть связано и если поменять масло поможет ли это. спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 15:24. Заголовок: Re:


и еще , если не поможет смена масла, то сколько с таким дефектом можно ездить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2242
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:57. Заголовок: Re:


Уважаемый RUSSKIY
При окончании ресурса фрикционов - стирания их рабочего слоя - весь пакет заметно теряет толщину. Поршень сжимающий тот пакет вынужден проходить большее расстояние и больше наполняться маслом. На это уходит то вермя, которое Вы наблюдаете ввиде задержки. К моменту ожидаемого замыкания пакета фрикционов обороты смыкаемых деталей несильно отличаются. Когда недожатые фрикционы буксуют, то разница их скоростей резко растет (заброс оборотов по тахометру). Потом, с опозданием пакет всеже срабатывает и все детали неожиданно приходят к совпадающим оборотам - типичный удар по трансмиссии.

Темно-коричневое масло не всегда считается сгоревшим - то просто весь рабочий слой всех фрикционов в порошкообразном виде там плавает. Сгоревшее масло имеет резкий горелый запах.

Вероятность того что замена масла поможет - небольшая. Сколько еще Вы сможете проехать на той АКПП зависит от того - насколько Вам удастся научиться избегать пробуксовок путем смены манеры вождения (ненадо на газ сильно давить)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП