АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 21:52. Заголовок: виновата ли коробка?


У меня Subaru Outback 2001 2.5AT 2001 г. американец-седан. Возникла следущая проблема. При парковке задним ходом, через высокий бордюр (22 см), задние колеса, одновременно касаясь бордюра, залазят на бордюр, обороты двигателя 1300. когда доходит очередь до передних колес (они одновременно упираются в бордюр), машина не едет. обороты двигателя 2300 и выше не поднисаются, педаль газа в пол. Но если передние колеса заезжают по одному, то проблемы нет. Если же на этом бордюре, парковаться "передом", то проблем нет. Два передних колеса одновременно упираю в бордюр, 1300 оборотов двигателя, и машина забирается, задние колеса без проблем. Помогите понять. проблема в коробке или что-то еще? Не исключенно что я придираюсь и такой режим работы коробки норма. на ваш форум попал по ссылке с форума subaru. беспокоюсь потому, что часть бываю в дальних командировках на машине. хочется свести к минимуму шанс оказаться на галстуке где-нибудь в районе Ковдора. Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Пост N: 2226
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:36. Заголовок: Re:


Уважаемый zubr
Вы правы, взятие "сместа" подобного препятствия не входит в обязательную программу работы АКПП, да и вообще автомобиля. Регламентируются только режимы работы на уклонах в ххх градусов. Т.е. "виновата" коробка, только она еще "не обязана". Действительно в запредельных режимах появляется разница при движении задним и переднем ходе, но в любом случае некоторые нагрузки превышают допустимые и частое повторение подобных маневров может сказаться на общем ресурсе расходуемых деталей АКПП.
Мы советуем: 1. По возможности избежать подобных ситуаций. 2. На постоянном месте парковки ситуацию сильно облегчит две лопаты асфальта. 3. Заезжать поочереди всеми колесами лучше. 4. Есть смысл часть нагрузки отправить на колеса-подвеску чтобы облегчить жизнь трансмиссии - не брать препятствие "с места" а подобрать скорость наката так, чтобы работа педалью газа была поспокойнее. Тут даже скорость медленного пешехода может значительно облегчить жизнь коробке при том не нанеся особого вреда колесам-подвеске. Надеюсь резина не низкопрофильная?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 08:25. Заголовок: Re:


спасибо. советы и замечания учту. с лопатами асфальта проблематично, т.к. парковаться приходиться в произвольном месте (в основном рядом с джипами и газелями). резина не низкопрофильная, так что с наскока получается без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП