Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 26.11.05
Откуда: Россия, Серпухов
|
|
Отправлено: 06.07.07 12:59. Заголовок: Полная замена масла
Почти два года назад ставил б/у коробку на ОВА 2л, залил масло DIII, да еще и производителя как оказывается не очень, хочу поменять на оригинал, слышал об установках (типа Winns), которые через шланги охлаждения позволяют полностью сменить масло, есть ли у вас такая и сколько стоит процедура и расходники.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2222
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 06.07.07 18:00. Заголовок: Re:
Уважаемый Greshnik Мы в этом вопросе полностью поддерживаем конструкторов завода-изготовителя: меняем сливаемую часть масла, инспектируем содержимое поддона, отмываем, ставим новые фильтр(ы) и прокладку поддона. Опыт показывает, что для исправной коробки достаточно штатной замены, а для неисправной никакие действия с маслом не помогут когда нужен ремонт. Думаю что в данном случае масла допустимо смешивать, ведь если коробка прошла два года, значит масло у Вас было неплохое. С другой стороны состояние старого масла будет смотреть специалист и вся ответственность за принятые решения - на нем, возможно он порекомендует двукратную замену или еще что-либо. Работа стоит 1000р. О расходниках и времени встречи можно договариваться только по телефону. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 26.11.05
Откуда: Россия, Серпухов
|
|
Отправлено: 08.07.07 22:37. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! В моей коробке ничего кроме масла и соленоидов поменять, не снимая АКПП с машины, нельзя. А вопрос такой возник потому как хотелось бы попробовать работу коробки на полностью штатном варианте DIID, ну или чуть лучше, учитывая наш климат DIIE
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2227
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.07.07 20:44. Заголовок: Re:
Уважаемый Greshnik При двух штатных заменах масла с разницей в 500км масла поменятся больше чем при уродовании системы охлаждения АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|