АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 09:29. Заголовок: Проблема с вариатором ауди!


Добрый день, у меня такая проблема, машина Ауди А4 1.8 Т 2004 года, по спидометру пробег 40000, из америки, коробка мульттроник (вариатор) после запуска машины и прогрева в режиме движения всё нормально, а когда переводишь селектор в режим парковки появляется очень громкий звук, как будто там что то свободно болтаеться и подсасывает воздух одновременно и при резком старте происходит, как мне кажется пробуксовка ремня, два-три удара, при сбросе газа всё нормально, при движении тоже вроде всё нормально, но звук прогрессирует всё сильнее, диагностику в нашей глуши сделать негде. Подскажите, что это может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Пост N: 2181
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 23:45. Заголовок: Re:


Уважаемый Баварец
Утверждать что-либо невидя машины - занятие неблагодарное. Есть подозрение что либо передаточный ремень вариатора вытянулся, либо нехватает давления масла и ремень пробуксовывает. Также на нем бывают на торцах дефекты - отваливаются звенья цепи. Звуки также необходимо слушать, но возможно на входном валу сильно изношен демпфер с шариками. В любом случае при таких сиптомах окончательный диагноз делается на дефектовке, это когда коробку разобрали и продемонстрировали детали, подлежащие замене.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 06:06. Заголовок: Re:


Спасибо большое за ответ! Утешили! Осталось найти в нашей глуши где её делать...................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 00:41. Заголовок: Re:


Audi 80 B4. Коробка CFR-097. Появился люфт осевой и поперечный в правой оси редуктора (вибрация на 80 км час)
Вероятность проблем с регулировочной шайбой и подшипником. Какие варианты лечения и сколь затратны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2212
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 08:51. Заголовок: Re:


Уважаемый arbatov
Варианты лечения 1. замена подшипника. 2. если разбит подшипник, то он мог повредить корпус - замена корпуса. 3. Если разбит дфференциал то + замена этого редуктора. Затратность лучше оценивать либо в сервисе где много лежит таких коробок на разбор, либо в конторе, торгующей и устанавливающей бэу акпп. Другие варианты сравнимы со стоимостью всего автомобиля, т.е. мы себя тут не рекламируем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 13:22. Заголовок: Re:


Nissan Bluebird CVT 1997г.

Скажите пожалуйста, каковы симптомы проскальзывания ремня вариатора?
Сопровождается ли это каким нибудь звуком?
При плавном трогании с места (после длительной стоянки) из коробки слабый дискретный тукающий звук.
При торможении тоже но слабее. Обороты не плавают совсем при любом режиме езды.

С уважением.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2216
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 22:49. Заголовок: Re:


Уважаемый Игор
Основоной симптом проскальзывания ремня - шуршащий звук если на скорости 50кмч и выше вдруг придавить педаль газа и пробуксовки при этом т.е. обороты поднимаются непропорционально скорости, рывками. Еще при этом на магнитной сливной пробке в поддоне осаждаются крупные металлические опилки с ремня и конусов.
Когда проблемы при трогании с места, то это обычно означает проблемы в пакетах фрикционов - в вариаторах хонда - стартовые пакеты, в ниссанах-блюбердах - пакет переднего хода т.к. стартует он на ГДТ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 15:43. Заголовок: Re:


Nissan Bluebird CVT 1997г.

Скажите пожалуйста, сложна ли процедура замены пакета фрикционов или это расходный материал, который легко заменить? Если возможно, сообщите ориентировочно стоимость.

С уважением.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2218
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 19:51. Заголовок: Re:


Уважаемый Игор
Вероятность того что Вам понадобится такая работа - крайне мала. Надо подъехать - показать звук - может там колесо бъет или еще что по подвеске. Надо отделить вариаторные проблемы от остальных на диагностике.

Теоретически на Вашей машине пакет состоит из четырех фрикционов по $20 и четырех ответных металлических колец аналогичной стоимости. Заменить неочень сложно, но долго и дорого - только на переборке.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП