АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:41. Заголовок: Типтроник!


Привет всем очень прошу совета помогите кто-нибудь!!! Машина А6 С5 98 год АКПП 2.5 ТДИ проблема следубщего характера:При продолжительной езде более 30 кмм проеду начинаеться такой фокус: При отпускании педали тормоза (коробка в режиме драйв) машина вобще не хочет катиться если дать газу примено 1000-1100 оборотов начинает неспешно ехать! Был у хороших спецов по коробкам сегодняё посмотрели и сказали что коробка в норме только похоже греется и подклинивает водительское переднее колесо возможно тормаза! приехал в другой сервис с просьбой посмотреть на тормоза посмотрели покрутили на стентде и сказали что все ок и ничего не сделали!!! Помогите народ кто знает надоело никто ничего сказать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 2161
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 23:47. Заголовок: Re:


Уважаемый wpa
Очень похоже что бортовой компьютер Вашей АКПП принимает решение перевести коробку в "защитный" режим. Чтобы узнать почему он так решил надо подключать дилерский сканер и считывать коды ошибок. Гадать бесполезно - там под сотню вариантов причин. Чтобы разобраться что происходит с АКПП надо: 1. Узначть коды ошибок. 2. Узнать тем-же сканером параметры работы АКПП в момент перехода в защиту. 3. Если был перегрев, то смотреть чистоту радиаторов, эффективность системы охлаждения и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 09:55. Заголовок: Re:


Защитный режим вы имели ввиду аварийный? наверное это видно по кробке у меня авврийный режим не включается.... все переключения при этом в норме!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2165
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 00:12. Заголовок: Re:


Уважаемый wpa
Если не включается защитный-аварийный режим, то странно т.к. даже если коробка пробуксовывает она обязана встать потом в "защиту". Еще при сильном перегреве на некоторых маслах может настолько сильно упасть вязкость масла что эффективность ГДТ снижается и он свободно перемешивает масло не только на 800 оборотах, но и на 1100. Наблюдал подобное даже на некоторых полусинтетических маслах. К сожалению вопрос нетипичный, описание проблемы тоже и в таких случаях у нас разбирается мастер на основании диагностической поездки.
С уважением, Модератор.
ps. При пуске двигателя индикаторы АКПП загораются?
pps. Коды самодиагностики АКПП нужны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:07. Заголовок: Re:


Да я сам удивляюсь более чем стрпнное поведение! После данных глюков стоитвыключить машину на 2-3 минуты и все ок! Кстати еще важный момент: при этом глюке остановится если начать перемещать рычаг коробкив положение D, R, N происходят очень сильные толчки не такие как обычно! И при этом глюке коробка не понимает режим Tiptronic т.е. переводиш рычаг в полуавтоматический режим на дисплее должны показываться цыфры 1,2,3,4,5 но вместо этого как обычно светится D,R,N,P,1,2,3 т.е обычный режим. При пуске двигателя все ок! загорается! Можнт ли это быть связано с дефектом датчиков или износ фрикционов т.к. 1 скоарость всегда робает или с засорившимся фильтром вкоробке и масло вроде там серое нодо мменять! А коды самодианостики незнаю никогда не делала мне мало что об этом известно! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2170
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 21:03. Заголовок: Re:


Уважаемый wpa
Сбои типтроника редко бывают связаны с коробкой т.к. там только контакты, которые идут прямо в электронный блок управления, обычно выясняется что сам выключатель под рычагом сбоит, например при перегревах.
По сбоям надо делать хорошую диагностику - и коды посмотреть, и параметры работы при этом перегретом режиме. Также надо посмотреть там приходят-ли сигналы на соленоиды. В этой коробке их семь, из них четыре - регуляторы и если один из них еточно работает, подклинивает, то давление может набираться дольше обычного и коробка буксует. При этом включение защитного режима на этой коробке - сильно отложенное т.е. код несоответствия скоростей записывается очень поздно, при очень большой разнице оборотов. Бывает что в коробке явный букс с закидыванием стрелки тахометра на 1000 оборотов, а коробка в аварийку не переходит.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 23:50. Заголовок: Re:


да вобщем чем дальше в лес тем больше партизанов! надо сделать вобщем диагностику , а тма уже буду смотреть, записался в фирменный СТО что там скажу 30 числа потом отпишусь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 14:15. Заголовок: Re:


Свершилось чудо вчера ездил в официальный сервис! Сделали диагностику движка и коробки, оказалось не верно выставлен момент впрыска все сделали вро нормально теперь даже легче как-то едет и скорость набирает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП