АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 17:03. Заголовок: Подергивание при переключении??


Машина хундай соната прошлого года,при переключении с 1 на 2 наблюдается поддергивение коробки передач иногда это бывает и при переключении с 2 на 3 но реже!Этого нет когда коробка холодная или просто не замечаю такого резкого подергивания а когда прогреется то явно и при определенных оборотах двигателя!Все это с новья,проехал 20000 тысяч и все так же,пробовал менять масло эффекта не дает,умные головы кто что скажет???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 08:39. Заголовок: Re:


У меня MB W210 E420 97 года с пробегом 199000!Тоже наблюдается подёргивание при переключении передачи с первой на вторую и обратно!Так же иногда на передачах выше и когда делаешь кик-даун четко начал ощущаться толчок или рывок!Тяга на низких оборотак отменная, но на скоростях свыше 60 км/ч такое ощущение что намного меньше!Тоже хотелось бы узнать возможное развитие ситуации!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2208
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 11:25. Заголовок: Re:


Уважаемый 434
Если проблемы с "новья" то это скорее всего означает некачественную сборку, либо неточная работа датчиков и системы регуляции давления в АКПП. С другой стороны назвать такой дефект "массовым" тоже невозможно. Можно попробовать пойти по пути работ с машинами проехавшими более 100тык, компьютером смотерть находу значения, выдаваемые датчиками и ЭБУ АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2209
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 11:30. Заголовок: Re:


Уважаемый Spawn
При пробегах под 200000км и более становится значимой потеря фрикционами своей толщины. Они как сцепление неизбежно стираются пропорционально пробегу и в пакете из 5-6 фрикционов прижимное усилие создается с опозданием, поршень должен иметь больший ход и т.п. Надо проверить точность работы регуляторов давления, соленоидов, гидроблока, почаще делать замену масла-фильтра АКПП и если дело окажется только в фрикционах - заменить их по окончании их срока эксплуатации. Под конец этого периода переключения будут некачественными.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 15:22. Заголовок: Re:


Самое интересное что коробка типтроник и в ручном режиме этого нет!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2210
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 00:18. Заголовок: Re:


Уважаемый 434
Все правильно. В режиме типтроник коробка на всякий случай выставляет все давления завышенными в расчете на непредвиденное действие водителя и поэтому при большинстве дефектов гидросистемы бъется реже.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП