Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.06.07
|
|
Отправлено: 18.06.07 12:54. Заголовок: Мигает HOLD на мазде 626
здраствуйте! у меня мазда 626 92 года выпуска с автоматом!недавно при движении начал загораться индикатор hold при 50 км/ч,есть рывлк между первой и второй, далее плавно на третью, а вот четвертая не включается совсем, приходится ездить на скорости 120 км при 4200 оборотах!!!индикатор загорается не с начала движения а при движении. перемыкал тат и грнд на разъеме диагностики холд не моргает совсем! масло с небольшой эмульсией! подскажите откуда искать корни? на какую неисправность похоже?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2179
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.06.07 23:31. Заголовок: Re:
Уважаемый demid25 Предположительный дистанционыый диагноз: Старый радиатор получил внутренний дефект, врезультате в масло АКПП попал антифриз из системы охлаждения двигателя. Следовательно масло получило эмульсию. Следовательно фрикционы от соприкосновения с этой эмульсией разрушаются и осыпаются. Пакет фрикицонов четвертой передачи имел к тому моменту минимальную толщину и осыпался первым. Похоже надо либо полностью перебирать эту коробку, либо брать другую. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.06.07
|
|
Отправлено: 19.06.07 09:20. Заголовок: Re:
Спасибо! А сколько примерно будет стоить ремонт этой коробки?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2184
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.06.07 20:21. Заголовок: Re:
Уважаемый demid25 Готовиться следует к суммам "от 1500" т.к. кроме расходуемых запчастей типа прокладок-сальников-фрикционов-гдт там еще всегда обнаруживаются поврежденные железные детали. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.06.07
|
|
Отправлено: 22.06.07 10:37. Заголовок: Re:
не повезло мне!)) кстати,а как получается что при езде на "L" где используется всего две передачи hold тоже загарается?Смотрели местные мастера говорят что это не эмульсия в масле, а обычная примесь от износа фрикционов(масло там не меняли очень давно), но ремонтировать не берутся))),еще вместе с hold перестали загораться фанари заднего хода!Может это какой датчик выдлывается???
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2194
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.06.07 22:29. Заголовок: Re:
Уважаемый demid25 Да, датчик. Называется "лягушка" под педалью тормоза. Без нее коробка работать не будет. Разберитесь с электрикой, потом будем думать об АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.06.07
|
|
Отправлено: 26.06.07 15:02. Заголовок: Re:
Сегодня поехал сделал диагностику- код ошибки 55!!! Сказазли что необходимо поменять датчик генратор импульса (стоимоть в райлне 1900 руб)Только вот Не могли бы вы подсказать где именно он находится? Уменя двигатель 1.8 FS 1992 года.Заранее благодарю!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2207
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.06.07 11:20. Заголовок: Re:
Уважаемый demid25 Во-первых у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты и распространять справочные сведения, а во-вторых в автомобиле и АКПП есть много датчиков-генераторов-импульсов - датчики скорости, оборотов коленвала, колес и т.п. Кроме того есть ошибки скорости - несогласования скоростей, которые означают только пробуксовки в коробке при исправных датчиках импульсов. Нужна более подробная диагностика чем считывание кодов. С уважением, Модератор.
|
|
|
|